Всем привет.
Есть несколько вопросов по айзету 450, точнее по его подвеске, ну и вообще.
1) как узнать год выпуска мопеда, зная его номер? Дело в том что в перьях надо менять сальники (текут адско) , а лазяя по "мегазипу" нашел целую кучу разных партнамберов.. Поэтому хотелось бы точнее идентифицировать как год выпуска так и модель, чтоб заказать именно то что нужно.
2) что кроме сальников надо "лечить" в передней вилке?
Сиптомы такие: руль буквально выбивает из рук, мопедко очень плохо рулиться, приходится ехать все время в напряжении. Сразу говорю - дело не в скилле, поскольу когда скажусь на соседский WR426 управление им кажется чем-то предельно легким.
До меня на Айзете моем рвали какие то гоншики, может они вкрячили в вилку жесткие пружины? если это так - то как это проверить
3) Опять про переднюю вилку. Путем эспериментов пришел к выводу что регулировка на сжатие-отбой не работает, или работает очень слабо.
Т.е закручивя до упора все четыре клапана сверху и снизу вилки можно добится лишь небольшого "изменения " характеристик работы вилки. Масло налито по мануалу. Смотрел в схему - там из "расходников" - только сальники. Остальное все вроде как железное и не изнашевается.
Куда копать?
4) То же самое примерно и с задней подвеской. На кочках жопу просто выкидывает из седла. При этом веса я не маленького (86 кг все таки) так что списать на плохое питание не получится.
При этоб субьективно, при сравнении работы моей подвески со стоящим рядом WR-ом, усилие на сжатие примерно одинаковые, как и ход на отбой.
В идеале хотелось бы привести обе подвески в состояние "как на WR-е, тока процентов на 10 жестче" , потому что ездить в том виде в котором это сейчас - невозможно, руки-ноги-спина просто отваливаются. Поэтому с благодарностью выслушаю советы, а может кто возьмется поковыряться за денежку.