Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите с подвеской YZ450 - кучка вопросов.  (Прочитано 11299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Всем привет.

Есть несколько вопросов по айзету 450, точнее по его подвеске, ну и вообще.

1) как узнать год выпуска мопеда, зная его номер? Дело в том что в перьях надо менять сальники (текут адско) , а лазяя по "мегазипу" нашел целую кучу разных партнамберов.. Поэтому хотелось бы точнее идентифицировать как год выпуска так и модель, чтоб заказать именно то что нужно.

2) что кроме сальников надо "лечить" в передней вилке?
Сиптомы такие: руль буквально выбивает из рук, мопедко очень плохо рулиться, приходится ехать все время в напряжении. Сразу говорю - дело не в скилле, поскольу когда скажусь на соседский  WR426 управление им кажется чем-то предельно легким.

До меня на Айзете моем рвали какие то гоншики, может они вкрячили в вилку жесткие пружины? если это так - то как это проверить

3) Опять про переднюю вилку. Путем эспериментов пришел к выводу что регулировка на сжатие-отбой не работает, или работает очень слабо.
Т.е закручивя до упора все четыре клапана  сверху и снизу вилки можно добится лишь небольшого "изменения " характеристик работы вилки.  Масло налито по мануалу.  Смотрел в схему - там из "расходников" - только сальники.  Остальное все вроде как железное и не изнашевается.
Куда копать?

4) То же самое примерно и с задней подвеской. На кочках жопу просто выкидывает из седла. При этом веса я не маленького (86 кг все таки) так что списать на плохое питание не получится. 
При этоб субьективно, при сравнении работы моей подвески со стоящим рядом WR-ом, усилие на сжатие примерно одинаковые, как и ход на отбой.


В идеале хотелось бы привести обе подвески в состояние "как на WR-е, тока процентов на 10 жестче" , потому что ездить в том виде в котором это сейчас - невозможно, руки-ноги-спина просто отваливаются. Поэтому с благодарностью выслушаю советы, а может кто возьмется поковыряться за денежку.


 


Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
ну там на ебее- перья, как ты пишешь, или целиком вилка в сборе?
если вилка- то да, воткнул и поехал...
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн yego

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
ну там на ебее- перья, как ты пишешь, или целиком вилка в сборе?
если вилка- то да, воткнул и поехал...

Перья, ошибся. А что, перья не "воткнул и поехал"?  Даже еще проще чем вилку.....

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
перья- это такие блестючие подвижные трубы внизу. их не воткнуть нужно, а собрать все воедино...и потроха, и неподвижную часть... и подозреваю, что уметь нужно...
а если там перо в сборе с потрохами и неподвижной частью- тогда да, прощще, базару нема.
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

 

Мотогон