Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Предняя вилка бежит что делать????????????????????!!!!!!!!!!!  (Прочитано 29495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн momot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: ОМСК!!!
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Привет всем у меня мотоцикл ямаха YZ250F 2006 год побежала вилка поменяли направляшки сальники всеровно бежит((((((((((((( на хромированной поверхности царапин нет(((((((( что делать подскажите кто что может и думает!!!!!!!!!!

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
направляшки это металлические втулки которые?у меня была такая проблема

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
что делать подскажите кто что может и думает!

может траверсы распустить и вилку подергать.....

Оффлайн momot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: ОМСК!!!
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
andruxa да это которые металические! и что сделал что небежало??????

Оффлайн momot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: ОМСК!!!
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
насчет траверс не понял((((((((

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
насчет траверс не понял((((((((

бывает при падении перекручивает стаканы в траверсах.....надо ослабить в траверсах вилку и покачать.....

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
а попробуй вывесить колесо и слегка ослабить ось. И если в ненапряженном состоянии появится маленький зазор между втулками оси и основанием переа- вот и причина. Просто иногда от долгого пользования и слишком сильной затяжки гайки, втулки оси слегка деформируются и перья всегда находятся под углом друг к другу (то есть на перекос)- отсюда и течь.(ну это один из вариантов)

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
насчет траверс не понял((((((((

болцыки, крепящие вилку, открути(прослабь)..и вилку прокачай, а лучче заново выставь)))...Виталя думает, что возможен перекос..

Оффлайн momot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: ОМСК!!!
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
а какие еще причины могут быть????

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
а какие еще причины могут быть????

производитель .. :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

 

Мотогон