Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Преимущества и недостатки PDS WP и рычажных задних подвесок.  (Прочитано 7239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Загнался таким вопросом: в чем преимущества и недостатки PDS WP и амортов на рычажных прогрессиях.
Профи, будьте добры растолкуйте.

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
разные характеристики у прогрессии, неподрессоренные масссы и т.п.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
коротко и неясно

Оффлайн Hack54Nsk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450R 09 Honda CR250R 03
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
коротко и неясно
+1

Очень давно пытаюсь понять где плюсы и где минусы данных конструкций 

Оффлайн Nibiluk

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM300EXC
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +16/-43
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
В эндуро я лично предпочтение отдаю маятнику без прогрессии.
Без прогрессии легче преодолевать препятствия ( камни, бревна и т.д.)

Оффлайн dimonyavpered

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг : +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Старая байка - первыми рычажную прогрессию в в 70-х годах показали австрияки, а японцы идею скамуниздили и первыми запатентовали. Австрийцы обиделись - и сделали прогрессию гидравлическую. А когда срок патента вышел ( 30 лет вроде) на кроссовых кэтээмах появилась рычажная прогрессия. Плюсы у гидравлической прогрессии - снизу у моца ничего не торчит, и нет лишних линков и качалок, где надо менять и обслуживать подшипники. Из минусов - сложней в устройсве аморт, а значит больше гемора в обслуге, настройке и переборке оного. На счет разницы в прогрессии - один заокенский журнал проводил проводил опрос среди своих райдеров. Типа ихние райдеры разницы не нашли. А все остальные плюсы и минусы - удел профессионалов и нам чайникам сразу их и не понять.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я слышал такой вариант: переход на рычажную прогрессию был продиктован маркетинговой необходимостью. В КТМ собрались агрессивно покорять американский рынок, а в среде суперкроссменов сложилось мнение, что PDS сложнее настроить под суперкросс. И если бы типа не эти обстоятельства, КТМ всю жизнь делали PDS, так она им нравиться.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
Из минусов - сложней в устройсве аморт, а значит больше гемора в обслуге, настройке и переборке оного.
4T сложнее 2Т, однака, все на них ездят. Это не "плюс" и не "минус", это - особенность.
если автор темы не против, я бы переформулировал вопрос на "как влияет на поведение мотоцикла и технику езды PDS/рычажка" . или я неправильно понял?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Знаете эта тема обширная и все по ней есть в интернете, для доступного разъяснения надо пару дней из жизни потратить и страницы 4 напечатать с рисунками, я сказал в 2х словах.
Вот если вы узнаете в чем смысл то переделаете заднюю подвеску или купите другой мотоцикл? нет. 

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
переделать мотоцикл под PDS с "качалки"? а можно? :)))

 

Мотогон