Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Принцип раскладки шайб в заднем амортизаторе  (Прочитано 6923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Не нашел на форуме принцип раскладки шайб в заднем амортизаторе.
У всех вроде бы одинаковая толщина, три типа диаметра. Для чего вообще используются - хз. Была мысль, что прикрывает часть отверстий поршня. Но видимо она не верная.

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
смысл такой.
это типа рессора на камазе.
шайбочки--рессорные листы.
подрессорники--это верхние шайбочки.
короче там комбнаций мама не горюй.
надо в этом жить.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну у камаза-то к рессоре колесо прикручено, а тут хз что. Жидкость что ли давит на эти шайбочки?
Я на своем аморте немного спутал их, думал если есть какой то метод - собрать как положено, а то хз кто до меня лазил туда.
И еще у поршня есть фаска она ей вверх должна смотреть? Так же на поршне загасил боковую пластмассовую окантовочку(ее тупо нет) Она выполняла уплотнительные функции, что можно вместо нее использовать?

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
. Жидкость что ли давит на эти шайбочки?

верно---жидкость это типа колесо
диаметр отверстий и конструкция поршня
плюс шайбочки.
всё играет свою роль.
Так же на поршне загасил боковую пластмассовую окантовочку(ее тупо нет)
вот это плохо.

что можно вместо нее использовать?
я на очень исторические аморты точил из капролана с графитом.
вроде работает.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
По сути едет бушный аморт мне, но хотелось бы этот довести до ума. Так сказать про запас :)

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
но хотелось бы этот довести до ума
теде мало штоли ?
Жидкость что ли давит на эти шайбочки?
Я на своем аморте немного спутал их, думал если есть какой то метод - собрать как положено, а то хз кто до меня лазил туда.
И еще у поршня есть фаска она ей вверх должна смотреть? Так же на поршне загасил боковую пластмассовую окантовочку(ее тупо нет) Она выполняла уплотнительные функции, что можно вместо нее использовать?
нахуй лезть в устройство если ты нехуя непонимаеш в его устройстве и принцепе работы ?[/b] што ты там можеш починить ?

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Принцип раскладки шайб в заднем амортизаторе
Это такой был Вопрос!!!

Человеку нужен внятный ответ!!! Накуя отвечать не по теме или вопросом на вопроссссс?
Не одного внятного ответа НЕТ и Я думаю ещё страниц 5 не будет - потом все начнут сраца :))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Я думаю ещё страниц 5 не будет - потом все начнут сраца :))
ага, ты познал смысл жизни - можно банить)))

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
ага, ты познал смысл жизни - можно банить)))
Месяцев пять как без бана - можно и отдохнуть :)))
Украл, выпил, в тюрму.. :))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Так ответь! Делов-то.

Он обратился к богам Suspension!!!
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

 

Мотогон