Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пружины!!!!  (Прочитано 25530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Пружины!!!!
« : 28-05-2010, 14:41:39 »
0
Короче возник вопрос такого плана-как подобрать под свой вес пружины. гидравликой не удается нихрина ничо сделать-тупо становится дубовая а до конца пробивает один хер. на сайте рейстеч там типа есть таблицы и все прочее.НО-сначала открываешь типа модель мота и там пишут-мот CR250 07 года,стандарт вилка 430 пружина зад-5,2. нажимаешь подобрать под вес-пишет стандарт 460-5,4, и типа мне такое и нада. и еще вот. есть еще один мот 250 4т 08 года(красный) и там подвеска жестче. на рейс теч пишут и там и там стандарт 460-5,4.НО на 4т подвеска где то под 74 кг, а на 2т под 77(хотя написанно что пружины мягче). В каталоге оригинальных зч понял что по-идее на 2т стоит 5,5 а на 4т-5,4. и один хер я ничо не понял.
да, если это нада то 2-х тактный европеец а 4т-американец.


Итак вопрос №1: как же определить какие пружины стоят в стоке?

вопрос №2: как определить жесткость пружины которая тебе нужна?

вопрос № 3: я слышал что америкосы жестче моты штампуют-так ли это?

а да-вес мой без экипа где то 85 кг.
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #21 : 30-05-2010, 11:10:14 »
0
Как гайку со штока снял? С торца пилил?
как снял? там она забита с завода была, открутил, прогнал леркой и потом опять закернил.
Не уверен, что аморт. заправлен без воздуха
  может быть но зашло столько сколько в мануале записанно. как лучше всего прокачать чтоб без воздуха был? говорят некоторые что типа грушу всасываешь резиновую и доливаешь-закручиваешь. так можно?
Вилочное масло не годится.
масло у патанина брали синее не вилочное, 2,5, они сами на нем ездят.
Пружины вилки 0,46 только-только под твой вес.
вот слова ТОЛЬКО ТОЛЬКО какое значение имеют в данном случае?
Амортик собран с очень мягкой гидравликой, но возможно на CR рычаги прогрессии другие, поэтому и пружину рекомендуют мягче чем на CRF.
на crf  зад работает гораздо лучше и жестче.

Очень тебе благодарен!!!!! СПАСИБО за увлекательный рассказ.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #22 : 30-05-2010, 16:33:24 »
0
А пружины 0,46 для тебя это минимум.
то есть можно даже жестче?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #23 : 30-05-2010, 16:34:46 »
0
а как насчет этого?
может быть но зашло столько сколько в мануале записанно. как лучше всего прокачать чтоб без воздуха был? говорят некоторые что типа грушу всасываешь резиновую и доливаешь-закручиваешь. так можно?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #24 : 30-05-2010, 19:23:18 »
0
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Родина тебя не забудет!!!
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #25 : 30-05-2010, 20:56:56 »
0
Открыл мануал СR250, там написанно:
В вилке в стандарте стоит 440 пружины.
на аморте 5,2.
И открыл CRF250:
вилка 460
аморт 5,3 в стандарте.
чот я нихрина не понимаю где правда.
с вилкой более менее понял, а с амортом и пружинами нифига))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн zakosibt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: собираю
    Откуда:: rus32
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #26 : 31-05-2010, 10:52:29 »
0
а в чем собственно проблема? Пружины производителями выпускаются с разной жесткостью. От 60 до 120ньютон/миллиметр. Короче смотрите КТМовские пружинки. По посадочным размерам большинство амортов практически идентичны.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Пружины!!!!
« Ответ #27 : 31-05-2010, 15:31:10 »
0
В мануале указывается в N/мм
щас специально пересматривал- kgf/mm.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Triger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • старый я, ну хоть так...
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #28 : 03-01-2012, 21:33:03 »
0
Парни с Новым Годом!Извиняюсь,если не в ту ветку пишу,но название темы очень подходит.
 Растолкуйте плиз,вот хочу заменить стоковые пружины на ВРе 450 8го года,мягкая для меня вилка.
 На RT калькулятор насчитал Recommended Fork Spring Rate: 0.486 kg/mm.
 Available FRSP 4445 Series Springs are:
 И выпадает целый список вариантов.И тут для меня непонятки,что выбрать,это вопрос №1?Я думаю,что это "RT FRK SPR 44.0x455mm .46kg".
 Вопрос №2-это цена указана($114.99)для одной пружины или для пары?
 И последнее,может ещё что-нибудь заменить в вилке,а то довольно часто катаюсь на кроссовой трассе?
 Сменить мот на кроссовый просьба не предлагать,просто хочу усовершенствовать свою вилку(ИМХО это дешевле,чем сменить вилку)
  Заранее спасибо

Оффлайн Triger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • старый я, ну хоть так...
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #29 : 03-01-2012, 23:02:59 »
0
Это что за мот ?
Вот так правильнее: WR450F 2008 г/в

Оффлайн Triger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • старый я, ну хоть так...
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #30 : 04-01-2012, 22:03:17 »
0
Клапаны сжатия в сборе от кроссовой одноконтурной каябы, для начала.
А где на RT найти эти клапаны,если можно носом в страницу.А то закажу ещё,что мне не нужно(я в вилке ну совсем не силён)!  Я только конкретно для WR450 там стотрел.Наверное надо на YZ смотреть?
Спасибо!

 

Мотогон