Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пружины!!!!  (Прочитано 25574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Пружины!!!!
« : 28-05-2010, 14:41:39 »
0
Короче возник вопрос такого плана-как подобрать под свой вес пружины. гидравликой не удается нихрина ничо сделать-тупо становится дубовая а до конца пробивает один хер. на сайте рейстеч там типа есть таблицы и все прочее.НО-сначала открываешь типа модель мота и там пишут-мот CR250 07 года,стандарт вилка 430 пружина зад-5,2. нажимаешь подобрать под вес-пишет стандарт 460-5,4, и типа мне такое и нада. и еще вот. есть еще один мот 250 4т 08 года(красный) и там подвеска жестче. на рейс теч пишут и там и там стандарт 460-5,4.НО на 4т подвеска где то под 74 кг, а на 2т под 77(хотя написанно что пружины мягче). В каталоге оригинальных зч понял что по-идее на 2т стоит 5,5 а на 4т-5,4. и один хер я ничо не понял.
да, если это нада то 2-х тактный европеец а 4т-американец.


Итак вопрос №1: как же определить какие пружины стоят в стоке?

вопрос №2: как определить жесткость пружины которая тебе нужна?

вопрос № 3: я слышал что америкосы жестче моты штампуют-так ли это?

а да-вес мой без экипа где то 85 кг.
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн Triger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • старый я, ну хоть так...
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #31 : 04-01-2012, 22:36:05 »
0
А где на RT найти эти клапаны,если можно носом в страницу.А то закажу ещё,что мне не нужно(я в вилке ну совсем не силён)!  Я только конкретно для WR450 там стотрел.Наверное надо на YZ смотреть?
Или ты сможешь чем помочь?Вплане запчастей.

Оффлайн Triger

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • старый я, ну хоть так...
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #32 : 05-01-2012, 19:14:02 »
0
При чём здесь RT ?
Я имел ввиду,где,в каком разделе сайта  racetech.com это заказать(клапаны).Раз пружины брать там,то может и остальное там же.

Оффлайн reload

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Patron Hobo
    Откуда:: Михнево
    Имя: : Серж
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +4
Re: Пружины!!!!
« Ответ #33 : 19-10-2013, 19:51:35 »
0
Подскажите, резиновой подставкой под пружину можно решить вопрос проседания и жёсткости?!

Оффлайн bobbi

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sxf350
    Откуда:: откуда все
    Имя: : михаил
  • Сообщений: 27
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: +2
Re: Пружины!!!!
« Ответ #34 : 20-10-2013, 20:47:12 »
+1

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Пружины!!!!
« Ответ #35 : 21-10-2013, 00:39:02 »
0
Про проверку пружин тут было написано уже много. Кратко напомню. Проверить статическое проседание и динамическое, если есть расхождения со стандартом - заменить пружину. Сведения в мануале. Если признаков тюнинга нет, скорее всего стоит стандарт.
Про настройку на средний вес с завода. Я на своем смог с трудом попасть в рамки допуска. Хотя мой вес брутто 74 кг, пружины стоят слабоватые (стандарт).

Оффлайн she

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400E; VF750 Magna
    Откуда:: Карафуто
    Имя: : She
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Как то так..
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #36 : 18-11-2013, 06:50:03 »
0
Подскажите, резиновой подставкой под пружину можно решить вопрос проседания и жёсткости?!

1. Само проседание конечно не вылечишь, но вернуть высоту подвески, теряя ее ход можно. Нет.
2. Если резиновой подставкой меняем преднатяг то жескость увеличивается тк меняется межвитковое расстояние. Да.

Если пружины сели на столько, что гайками преднатяга уже не регулируется то лучше задуматься о новой пружине чем делать колхоз с подставками.

Оффлайн Max13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR600R
    Откуда:: Кемерово
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Пружины!!!!
« Ответ #37 : 01-01-2014, 23:21:46 »
0
Господа мотогоны, подскажите, почему и как влияет рост ездока на выбор жёсткости пружин вилки? У меня рост 190см, выбираю на сайте racetech. Так вот, если вбить рост до 190 см, то получается перед 0.501кг/мм, зад 5.943кг/мм, а если рост 190 и больше, то на перед надо 0.516кг/мм, зад без изменения. В связи с этим, стоит дилемма,  брать на перед 0.49 или 0.52.

Оффлайн Max13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR600R
    Откуда:: Кемерово
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Пружины!!!!
« Ответ #38 : 06-01-2014, 19:11:56 »
0
Пётр Витальевич, который Zavorotti, стоит ли доверять калькулятору расчёта жёсткости пружин с сайта racetech или нет?

Оффлайн maximesta

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moskva
    Имя: : maxim
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Пружины!!!!
« Ответ #39 : 06-01-2014, 22:00:59 »
0
добрый вечер,могу подсказать по настройке ходовой.если интересно звони.89269526163

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Пружины!!!!
« Ответ #40 : 07-01-2014, 22:55:39 »
0
Max13
Не всегда можно доверять калькулятору, это очень приблизительный расчет.
Брать надо более жесткие пружины в твоем случае.
Более высокий гонщик во время изменения положения тела на мотоцикле больше нагружает вилку, чем более низкий. Чтобы почувствовать этот эффект надо прокатиться на 85 ))

Maximesta
Есть у меня 2 вопроса.
1 - пожалуйста в чем преимущество использования более мягких пружин с жесткими настройками гидравлики по сравнению с жесткими пружинами на более быстрой гидравлике?
2- Как изменить среднюю скорость отбоя?


 

Мотогон