Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разбираем Фэктори Шову , ииии  (Прочитано 2874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625


обнариживаем что от стандартной шовы ВААЩЕЕЕ ничо не подходит ни сальники ни в тулки ни внутренний картридж по длине и по резьбам.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: Разбираем Фэктори Шову , ииии
« Ответ #1 : 01-12-2012, 10:49:13 »
0
а енто ты откуда такую шову  взял?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: Разбираем Фэктори Шову , ииии
« Ответ #2 : 01-12-2012, 10:56:48 »
0
Эта вилка была в описании как A-Kit? Просто поршень в том А-ките, что я видел был немножко другой, давай поршни расковыряем, померять надо все )))
диаметр внутреннего картриджа совпадает?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Разбираем Фэктори Шову , ииии
« Ответ #3 : 01-12-2012, 11:48:01 »
0
Всё уже расковыряно до вас :)  там дырки на поршне другие на верхнем и есть 2 горизонтальных сверления каким то дюймовым сверлом  1,2 проскакивает а 1,3 не лезет ,а порядок могу написать. нижний поршень жолтый длинный  100%  рейсеч и тоже 2 сверления горизонтальных темже сверлом.
25 поршень.  втулки от шовы 98 года которая как на чизете. сальники те не лезут. я думал они верхнюю трубу протачивают чтоб нижнюю на 49 сунуть ,а вот куй....  ощущение что труба верхняя проточеная на очень хорошем станке (или даже хоном развернутая)  и заполированая снутри но от каябы .патамучто резьба на рыжей детали больше чем на шове с ЦРФ 250  2012 года.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Разбираем Фэктори Шову , ииии
« Ответ #4 : 01-12-2012, 13:14:57 »
0
Дык вот он каков Форсаж 2013. Обогнали японцев.  :smile132:

 

Мотогон