Привет.
Позволю себе высказать несколько суждений по поводу подвесок, скажу сразу - это мое мнение и опыт, что может не состыковаться с мнением других...
1. Давление в картридже можно качать практически любое от 0.7 до 2.0 - от этого зависит, в том числе, и жесткость подвески на сжатие и скорость хода отбоя и изменение этого давления является одним из способов настройки подвески.
В оптимале давление в картридже подбирается под конкретные запросы спортсмена, жесткость пружин, их преднатяг и т.д. - много факторов надо учитывать.
Например мы ездили с пружинами на 2 шага жестче стандартных, но с минимальным преднатягом и давлением в картридже 0.9.
Работало идеально, но это под нашего спортсмена (конечно набор пластин был далек от стандартного).
2. По идее картридж полностью закрытый, но это не совсем так.
Клапан перепуска установлен не столько и не только для прокачки картриджа (к стати - вакуумный насос для этого совсем не нужен), сколько для того чтобы стравить избыток масла и избыточное давление в картридже при ходе сжатия до упора.
Откуда берется избыток масла и излишнее давление - при полном ходе сжатия нижняя часть картриджа входит в гидротормоз сжатия (наружняя втулка в нижней части пера, которая охватывает нижнюю часть картриджа в конце хода), давление там поднимается очень сильно и так как сальники картриджа блокируют масло от вытекания наружу, то при сжатии масла в гидротормозе масло проходит через сальники во внутрь картриджа, тем самым поднимая давление в нем выше необходимого.
Перепускной клапан стравливает этот избыток масла обратно в перо.
3. При сборке картриджа стравливать масло через этот клапан не рекомендую - если масло залито столько, сколько надо, сборка проведена правильно и шток картриджа вытянут полностью оттуда ничего течь не должно.
Ну а потом надо удалить попавший в картридж воздух и, накачав резервуар, проверить работу картриджа и все.
В идеале после сжатия штока (утапливания в картридж) он должен свободно выходить обратно под действием давления воздуха в резервуаре как минимум на 85%-90% хода. Если меньше - надо доливать масло или проверять давление в баллончике.
Вроде так.
Всем удачи.