Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разборка вилки WP с закрытым картриджем.  (Прочитано 30070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Картридж закрытый, сообщения не имеет с наружным контуром. Во всех вилках так, у кого закрытый картридж.  В наружном картридже масло для смазки трущихся деталей и самое главное это уровень для возд пружины. Прогрессию таким образом достигают, как в амортизаторе качалкой или пдс

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
очередной раз в ахуе

Позвольте спросить от чего?


зажмут со всей дури

Есть талантливые люди, не спорю)


сообщения не имеет с наружным контуром

А как-же обратный клапан в верхней части картриджа?

Оффлайн KKND

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: х+у+z=1465
    Откуда:: msk
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
то пропилить алюминиевую пластинку намного проще
ага, точняк!), в мануале от ЦРки250 даже чертежик был)) к ВП тоже подошла

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Раз общественность настаивает - выпилю!))

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
А как-же обратный клапан в верхней части картриджа?
Это магия!!!
Перефразируя классику туда дуй, а назад нет. Смысл таков. Служит для стравливания лишнего, больше чем объем штока не выдавить

Оффлайн Oleg18

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ 250f "11
    Откуда:: Ижевск
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг : +8/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
тоже гляжу бливотина внутри была.
вопрос, стоят клапана, когда стравливаю - масло от туда сопливит иногда, это нормально?

Оффлайн Константин 1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Красные.Синие.Рыжие.
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 911
  • Рейтинг : +103/-66
  • Пол: Мужской
  • Не льсти себе
  • Уважение: +75
тоже гляжу бливотина внутри была.вопрос, стоят клапана, когда стравливаю - масло от туда сопливит иногда, это нормально?
Не парься.
нормально
Не льсти себе

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Привет.
Позволю себе высказать несколько суждений по поводу подвесок, скажу сразу - это мое мнение и опыт, что может не состыковаться с мнением других...
1. Давление в картридже можно качать практически любое от 0.7 до 2.0 - от этого зависит, в том числе, и жесткость подвески на сжатие и скорость хода отбоя и изменение этого давления является одним из способов настройки подвески.
В оптимале давление в картридже подбирается под конкретные запросы спортсмена, жесткость пружин, их преднатяг и т.д. - много факторов надо учитывать.
Например мы ездили с пружинами на 2 шага жестче стандартных, но с минимальным преднатягом и давлением в картридже 0.9.
Работало идеально, но это под нашего спортсмена (конечно набор пластин был далек от стандартного).
2. По идее картридж полностью закрытый, но это не совсем так.
Клапан перепуска установлен не столько и не только для прокачки картриджа (к стати - вакуумный насос для этого совсем не нужен), сколько для того чтобы стравить избыток масла и избыточное давление в картридже при ходе сжатия до упора.
Откуда берется избыток масла и излишнее давление - при полном ходе сжатия нижняя часть картриджа входит в гидротормоз сжатия (наружняя втулка в нижней части пера, которая охватывает нижнюю часть картриджа в конце хода), давление там поднимается очень сильно и так как сальники картриджа блокируют масло от вытекания наружу, то при сжатии масла в гидротормозе масло проходит через сальники во внутрь картриджа, тем самым поднимая давление в нем выше необходимого.
Перепускной клапан стравливает этот избыток масла обратно в перо.
3. При сборке картриджа стравливать масло через этот клапан не рекомендую - если масло залито столько, сколько надо, сборка проведена правильно и шток картриджа вытянут полностью оттуда ничего течь не должно.
Ну а потом надо удалить попавший в картридж воздух и, накачав резервуар, проверить работу картриджа и все.
В идеале после сжатия штока (утапливания в картридж) он должен свободно выходить обратно под действием давления воздуха в резервуаре как минимум на 85%-90% хода. Если меньше - надо доливать масло или проверять давление в баллончике.
Вроде так.
Всем удачи.
   
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн Сурёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125.кх250f
    Откуда:: Nevskoe Воскресенск
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Знакомые железки на заднем плане.Ремонтом акпп промышляете?

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
По поводу АКПП вопрос не ко мне - я этим не занимаюсь.
Скорее всего это бизнес автора темы.
А вот по вилкам-подвескам и моторам - пожалуйста, постараюсь помочь.
К стати - клапана для выпуска воздуха из вилок считаю большим злом.
1. Они только для ленивых (не трудно отвернуть винтик и выпустить воздух).
2. Они часто не герметичны и пропускают воздух и туда и обратно, что мешает нормальной работе вилки.
3. Они часто текут и просто пачкают маслом мотоцикл и опять же мешают работе вилки.
4. Их можно легко просто сломать даже в заезде, а это уже большая проблема. Результат - все в масле, вилка не работает, сход...
У нас такие случаи были 2 раза, после чего от этих клапанов отказались раз и навсегда.
Удачи.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

 

Мотогон