Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разборка вилки WP с закрытым картриджем.  (Прочитано 30073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71

 


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Знакомые железки на заднем плане.Ремонтом акпп промышляете?
Ага. С TF-60 параллельно любовью занимался)

не трудно отвернуть винтик и выпустить воздух

Как правильно: на "горячую" или перед тренировкой?

Оффлайн VITA

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КТМ, все, что в команде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг : +42/-8
  • Пол: Мужской
  • Маленький, беленький, пушистый, но ТЕРЬЕР...
  • Уважение: +7
Правильно (по феншую) спускать воздух из вилки нужно когда мотоцикл на подставке с вывешенным передним колесом и "на холодную", т.е. когда вилка остыла - перед или между заездами.
"Удача любит подготовленных - остальные на нее только надеются..."

Оффлайн SanSanychRUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300 xc
    Откуда:: Питер
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
а я себе оригинальный насос заказал=)))

Оффлайн berezozol

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 144sx=>yz450f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ребят, а проясните по поводу масла-нужно тупо залить по 550мл в каждое перо?без уровня? и манипуляции с насосом обязательно выполнять или можно без накачки?

Оффлайн AlexeyKo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
    Откуда:: Мос обл. Ступино
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Вечно недовольный
  • Уважение: +1
Манипуляции с насосом относятся к картриджу и  при его разборке масло заливается столько , чтобы при закручивании крышки с "резикой"масло лишнее вытекло, а воздуха не осталось.
А в ноги масло заливается для смазки трущихся поверхностей и уровень масла будет влиять на работу так называемой воздушной пружины , в основном начиная с половины хода. Заливай мерной посудой одинаковое кол-во в каждую ногу. Если грубо , то - чем больше масла - жестче вилка. Только не переборщи (см мануал), а получишь гидроудар - манжеты потекут.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
А можно поэтапно про сборку картриджа? У меня по мануалу 190мл, если не ошибаюсь.
Если не прав-поправьте плиз.
1. Зажимаю картридж вертикально в тисках, шток полностью выпущен, находится снизу.
2. Заливаю 190 мл. масла
3. Закручиваю пробку с черным баллончиком
4. Надуваю в баллончик 2 бара 1.2 бара(игла для мяча подойдет?)

В мануале каким-то прибором что-то делали сбоку картриджа. Там маленький винтик черный.

в процессе или после сборки надо как-нибудь  прокачивать?

Оффлайн SanSanychRUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300 xc
    Откуда:: Питер
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
195 мл. делаешь так шоп балончик был расправлен и закручиваешь. потом можешь накачать. игла нужна острая.я одно время не накачивал.там было в районе 0.5 атм если в него дунуть с пистолета.для лошарских покатушек сойдет. а на ЧМ за тебя все сделают =))

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re:
« Ответ #28 : 28-07-2014, 21:26:03 »
0
То есть прокачивать ничего не нужно? Зачем острое? Там дырявить что-то нужно? там не клапан как на мячике?

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17

Ну а потом надо удалить попавший в картридж воздух

как это сделать? Зачем сбоку на картридже винт черный под шестигранник маленький?

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
- Наливаешь в картридж масло (уровень в зависимости от года).
- Прокачиваешь за шток для удаления воздуха.
- Из воздушного пистолета дуешь в край диафрагмы, чтобы она надулась.
- Закручиваешь пробку с диафрагмой.
- Кладешь картридж на бок.
- Откручиваешь  пробку (под шестигранник), стравливаешь воздух с излишком масла.
- Вакуумируешь (если есть чем).
- Накачиваешь картридж (давление в зависимости от года).

 

Мотогон