- Наливаешь в картридж масло (уровень в зависимости от года).- Прокачиваешь за шток для удаления воздуха.- Из воздушного пистолета дуешь в край диафрагмы, чтобы она надулась.- Закручиваешь пробку с диафрагмой.- Кладешь картридж на бок.- Откручиваешь пробку (под шестигранник), стравливаешь воздух с излишком масла.- Вакуумируешь (если есть чем).- Накачиваешь картридж (давление в зависимости от года).
Не совсем так.
Наливаешь в картридж масло доверху.
Прокачиваешь штоком для удаления воздуха.
Доливаешь масло доверху.
Сдуваешь резервуар сжимая его руками минимум на половину.
В таком виде вкручиваешь его в картридж.
Надуваешь до 1,5.
Кладешь картридж горизонтально дренажным винтом вверх.
Откручиваешь дренажный винтик сбоку, спускаешь лишнее масло (резервуар внутри картриджа расправляется).
Выставляешь давление 1,2.
Собираешь перо.
Наливаешь в перо масло по уровню (см. мануал для своей модели).
Собираешь перо полностью.
Данные картриджи не вакууммируются по причине наличия резинового резервуара.