Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Разборка вилки WP с закрытым картриджем.  (Прочитано 30089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71

 


Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
ПЛЯТЬ!!! Текло правое перо, заменил сальник и пыльник. Первый выезд и опять потекла тварь. Зеркало без дефектов. Второе перо не течет, сальники из одного набора. Почему?? Есть варианты?

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Есть варианты?

Нужно менять направляющие. Люфт проверял?

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Кроме того, при вакуммировании вполне может всосать воздух через нижнюю манжету.

<a href="https://www.youtube.com/v/krYOQuakgO0&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/krYOQuakgO0&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Сдаюс. Хотя так и не понял, в чем смысл вакуумирования в положении когда порт находится сбоку а не сверху. Растворить воздух в масле?
Мне кажется это тупо экспресс замена масла без разборки картриджа.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Хотя так и не понял, в чем смысл вакуумирования в положении когда порт находится сбоку а не сверху. Растворить воздух в масле?
Наоборот, убрать растворенный воздух из масла.

Оффлайн fgtrzn

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: собака
    Откуда:: Ryazan
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +9/-9
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Нужно менять направляющие. Люфт проверял?

эм.. неа, не проверял. Не знаю как это делать. Тефлоновое покрытие все целое, я думал это индикатор износа.

Оффлайн SanSanychRUS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm 300 xc
    Откуда:: Питер
    Имя: : Саша
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
как вариант в траверсах перекос ослабь верхний болт и равномерно затяни все болты перьев вместе с этим болтом.либо траверсы кривые. а втулки надо было все же махнуть.

Оффлайн kalvadors

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f, ktm sxf250
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
подскажите, какой объем масла заливается в вилку wp, sxf250 2011 год. в мануале нашел только давление воздуха-1.2 и объем в перо - 380 мл. здесь вижу 580 перо, 195 катридж, давление- 1.2. 380 и 580 сильно разный объем.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
подскажите, какой объем масла заливается в вилку wp, sxf250 2011 год


 

Мотогон