Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Любые вопросы о подвесках кроссового мотоцикла
»
Регулировка вилки и аморт
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы: [
1
]
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: Регулировка вилки и аморт (Прочитано 3778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
MR.SPORT
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: кава 450 F
Откуда:: Москва
Сообщений: 104
Рейтинг : +0/-0
Пол:
Уважение:
+1
Регулировка вилки и аморт
«
:
02-06-2010, 22:16:45 »
0
Подскажите как правильно отрегулировать вилку и амортизатор на КХ 450 F под себя, на сжатие, отбой и вс такое. Во мне ЦЕНТНЕР)))
Записан
Нет ничего, кроме как здесь и сейчас!!!
scoob
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: SHERCO
Откуда:: SAKHALIN
Сообщений: 3.052
Рейтинг : +77/-55
Пол:
Уважение:
+332
Re: Регулировка вилки и аморт
«
Ответ #1 :
03-06-2010, 01:45:17 »
0
отщелкай половину и на отбой и на компрессию... потом компрессию зажми еще на 4-5 щелчков, по отбою сам смотри - по паре щелчков прибавляй или убирай - как тебе больше понравится и смотря где катаешь...
Записан
LiFe iS a FrEe RidE
MR.SPORT
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа Ц
Мото: кава 450 F
Откуда:: Москва
Сообщений: 104
Рейтинг : +0/-0
Пол:
Уважение:
+1
Re: Регулировка вилки и аморт
«
Ответ #2 :
03-06-2010, 07:53:32 »
0
СПС))
Записан
Нет ничего, кроме как здесь и сейчас!!!
scoob
Бизнес оценка :
(
0
)
Гуру
Мото: SHERCO
Откуда:: SAKHALIN
Сообщений: 3.052
Рейтинг : +77/-55
Пол:
Уважение:
+332
Re: Регулировка вилки и аморт
«
Ответ #3 :
03-06-2010, 08:35:42 »
0
Цитата: MR.SPORT от 03-06-2010, 06:53:32
СПС))
можешь еще сэг померить - делается достаточно просто - померь длину всего штока (приподними мотоцикл что б он вышел) потом померь насколько шток задвинут когда мотоцикл стоит без тебя но с баком бензина. если катаешь кросс то должно быть порядка 5%-8% от всего хода штока, если катаешь эндуро, то порядка 10%. затем сядь на мотоцикл и пусть кто-нибудь померит насколько шток ушел и спереди и сзади - должно быть порядка 20-25% для кросса и 30-35% для эндуро. если больше - значит стоит задуматься о смене пружин - иначе можешь при перелете или недалете пробить подвеску...
http://motocross.transworld.net/1000014594/features/tuesday-tip-setting-your-sag/?show=gallery
http://www.motocross-racing-tips.com/dirt_bike_suspension.html
Записан
LiFe iS a FrEe RidE
Print
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Любые вопросы о подвесках кроссового мотоцикла
»
Регулировка вилки и аморт