Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Регулировка вилки и аморт  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR.SPORT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кава 450 F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
Подскажите как правильно отрегулировать вилку и амортизатор на КХ 450 F  под себя, на сжатие,  отбой и вс такое. Во мне ЦЕНТНЕР))) :headbang:
Нет ничего, кроме как здесь и сейчас!!!

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Регулировка вилки и аморт
« Ответ #1 : 03-06-2010, 01:45:17 »
0
отщелкай половину и на отбой и на компрессию... потом компрессию зажми еще на 4-5 щелчков, по отбою сам смотри - по паре щелчков прибавляй или убирай - как тебе больше понравится и смотря где катаешь...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн MR.SPORT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кава 450 F
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 104
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Регулировка вилки и аморт
« Ответ #2 : 03-06-2010, 07:53:32 »
0
СПС))
Нет ничего, кроме как здесь и сейчас!!!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Регулировка вилки и аморт
« Ответ #3 : 03-06-2010, 08:35:42 »
0
СПС))
можешь еще сэг померить - делается достаточно просто - померь длину всего штока (приподними мотоцикл что б он вышел) потом померь насколько шток задвинут когда мотоцикл стоит без тебя но с баком бензина. если катаешь кросс то должно быть порядка 5%-8% от всего хода штока, если катаешь эндуро, то порядка 10%. затем сядь на мотоцикл и пусть кто-нибудь померит насколько шток ушел и спереди и сзади - должно быть порядка 20-25% для кросса и 30-35% для эндуро. если больше - значит стоит задуматься о смене пружин - иначе можешь при перелете или недалете пробить подвеску...
http://motocross.transworld.net/1000014594/features/tuesday-tip-setting-your-sag/?show=gallery
http://www.motocross-racing-tips.com/dirt_bike_suspension.html
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон