Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Роспуск вилки  (Прочитано 7101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Роспуск вилки
« : 01-10-2010, 07:45:07 »
0
Как распустить вилку по-правильному? Часто стал сталкиваться с этим (чет зачастил падать). Я ослабляю все болты на траверсах, нажимаю пер. тормоз, сжимаю вилку, чтобы она вышла немного вверх, потом повращаю в разные стороны (причем против часовой стрелки оба пера вращаются легче, чем в другую сторону), далее затягиваю верхние болты по 2,2кгс/см и нижние 2. Болты ослабляю и затягиваю по 1/4 оборота поочередно, чтобы не нагружать сильно резьбу. Так надо её распускать? Даже спрошу конкретнее: вращать перо в ослабленной траверсе вокруг своей оси это не косяк? И действительно ли так важно проводить эту процедуру после каждого (даже не сильного) падения?
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн hyppopo

  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Tallinn
  • Сообщений: 4.034
  • Рейтинг : +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +137
Re: Роспуск вилки
« Ответ #1 : 01-10-2010, 08:27:03 »
0
Не, ну если видишь, что вилка неровно стоит, тогда распускай. А для чего постоянно та? Резьбу сотрёшь на болтах и траверсах...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Роспуск вилки
« Ответ #2 : 01-10-2010, 08:33:30 »
0
да нинада ничо вращать...ослабил траверсы покачал вилку пару раз и се.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
  • Уважение: -1
Re: Роспуск вилки
« Ответ #3 : 01-10-2010, 08:40:32 »
0
Да х.з.  Виталий все, напугал в каком-то давнишнем посте типа потечет и прочее, вот и боюс...... ))))))))))
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Роспуск вилки
« Ответ #4 : 01-10-2010, 08:41:13 »
0
а что может быть не правильно? главное что-бы после этой процедуры всё встало на свои места параллельно и перпендикулярно. а если после падения всё ровно, то и распускать незачем. опыт падений у меня огромный и эту процедуру делал не раз. падал на яве, чезете, урал м67-36 без коляски. вилки на них гораздо слабее, чем на кроссовых мотах и сворачивает траверсы на раз. один раз на кдх приложился. поднял, поехал - руль кривой. замечаю сразу, т.к. привыкаю к хвату на руле и малейшие изменения сразу видно. провернуло траверсы и слегка повело руль. в гараже мот на подставку, ослабил перья в траверсах, потом затянул. траверсы встали параллельно относительно друг-друга и перпендикулярно оси колеса. руль править не стал, не критично. по поводу прокручивания перьев х/з, даже не думал об этом. прокручивал только с одной целью - убедится, что перо не согнуло.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Роспуск вилки
« Ответ #5 : 01-10-2010, 09:12:23 »
0
Как распустить вилку по-правильному? Часто стал сталкиваться с этим (чет зачастил падать). Я ослабляю все болты на траверсах, нажимаю пер. тормоз, сжимаю вилку, чтобы она вышла немного вверх, потом повращаю в разные стороны (причем против часовой стрелки оба пера вращаются легче, чем в другую сторону), далее затягиваю верхние болты по 2,2кгс/см и нижние 2. Болты ослабляю и затягиваю по 1/4 оборота поочередно, чтобы не нагружать сильно резьбу. Так надо её распускать? Даже спрошу конкретнее: вращать перо в ослабленной траверсе вокруг своей оси это не косяк? И действительно ли так важно проводить эту процедуру после каждого (даже не сильного) падения?
пинцет! отрыв башки полнейший!!!
открутил нижние болты в траверзе,иииииии каааааак ууууебАЛ ногой в мотоботе!ЗАТЯНУЛ! потом верхние отпустил,она сама расслабиццо,и затянул обратно!
но чтоп так умничять как ты написал,ни ктоп наверное и ни догадался бы если бы ни ты....
ещё и болтики с правельной затяжкой через "электронный" ключ затягиваешь нибось,как я понял...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Роспуск вилки
« Ответ #6 : 01-10-2010, 09:20:31 »
0
да ничего ты не понял. по началу делал вот так же: открутил нижние болты в траверзе,иииииии каааааак ууууебАЛ ногой в мотоботе! только не ногой, а небольшой кувалдой. а потом понял, что нихера не не надо делать "ууууебАЛ". всё гораздо проще.
опыт растет прямопропорционально количеству падений и поломаных железок.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Роспуск вилки
« Ответ #7 : 01-10-2010, 09:27:05 »
0
да ну на!
можно и ни уууууууууууёбывать по колесу,а просто ёбнуть кстате!

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: Роспуск вилки
« Ответ #8 : 01-10-2010, 09:43:06 »
0
только не ногой, а небольшой кувалдой
хуясебе
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Роспуск вилки
« Ответ #9 : 01-10-2010, 10:11:39 »
0
Как распустить вилку по-правильному? Часто стал сталкиваться с этим (чет зачастил падать). Я ослабляю все болты на траверсах, нажимаю пер. тормоз, сжимаю вилку, чтобы она вышла немного вверх, потом повращаю в разные стороны (причем против часовой стрелки оба пера вращаются легче, чем в другую сторону), далее затягиваю верхние болты по 2,2кгс/см и нижние 2. Болты ослабляю и затягиваю по 1/4 оборота поочередно, чтобы не нагружать сильно резьбу. Так надо её распускать? Даже спрошу конкретнее: вращать перо в ослабленной траверсе вокруг своей оси это не косяк? И действительно ли так важно проводить эту процедуру после каждого (даже не сильного) падения?

так и делаю, только не вращаю вокруг своей оси
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон