а что может быть не правильно? главное что-бы после этой процедуры всё встало на свои места параллельно и перпендикулярно. а если после падения всё ровно, то и распускать незачем. опыт падений у меня огромный и эту процедуру делал не раз. падал на яве, чезете, урал м67-36 без коляски. вилки на них гораздо слабее, чем на кроссовых мотах и сворачивает траверсы на раз. один раз на кдх приложился. поднял, поехал - руль кривой. замечаю сразу, т.к. привыкаю к хвату на руле и малейшие изменения сразу видно. провернуло траверсы и слегка повело руль. в гараже мот на подставку, ослабил перья в траверсах, потом затянул. траверсы встали параллельно относительно друг-друга и перпендикулярно оси колеса. руль править не стал, не критично. по поводу прокручивания перьев х/з, даже не думал об этом. прокручивал только с одной целью - убедится, что перо не согнуло.