Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сколько лить масла в вилку КТМ 450 ЕХС 2006  (Прочитано 22625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Потекла вилка на моте,решил перебрать,раскопал видео как это делать ( http://www.scoota.ru/video/video/465 ) но сколько лить масла в вилку и внутренний катридж ни там ни где,не могу найти.Прошу помощи у знающий людей.
За ранее благодарен.

 


Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
и шо,на матюле 5w работать не будэ? А у тебя что брат руки кривые?у меня с правильного места растут,я так думаю.Как переберу точно скажу-)

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
а насчёт правильно или неправильно,мне ещё пару лет на ём дубасить что бы это понять.Но боюсь не выдержу я,продам,что то мне этот конструктор не по душе.

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
  • Уважение: +41
Брателово!!! про твои руки речи небыло ниразу....."кривые руки" в смысле не профи.... Ты профи? скорее всего нет.....раз такие вопросы задаёшь здесь.
А мотиков которые не ломаются и которые чинить ненадо в природе не существует..... Мне например КТМ нравится.....он просто распиздяйства к себе не допускает и ездить будет как надо только при правильном обслуживании и желательно оригинальных запов...
P>S//А Вы там на югах все такие резкие пацаны? перегревает походу.....Ну дык у нас тож жара почти под сорок третий месяц....и ничего привыкаем помаленьку....хотя и тяжко.
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
ничего личного ладно?если шутки не понял-) а насчёт профи,покажи мне в Краснодаре по КТМ профи, и я задарю тебя пивом,детей мороженым,а жену цветами.
А на счёт мота,ничего не имею к КТМ и даже хочу выучить сей девайс,что бы было о чём поговорить с теми,кто их хаит.
Я вот впринципе,что имею против,это то,что дальше оставаться на 4х тактном.Денег у мне не дофига,позволил себе первый мот после детства, месяц назад в 33 года млин.А тут читаю,статья была про хонду CRF 450,что парень 60 тыр выложил на капиталку из за встречи клапанов с поршём,а они отрываються как мною прочиталось,очень часто цкуки.Вот другая статья кросменов тоже не приятная http://www.mxdv.ru/news/news_47.html?isTitle  .Так как замена клапанов,незнаю с работой или ещё там с чем,ну тоесть как надо выходит в 18000 наших рублёв.И это раз в 3-4 месяца если регулярно заниматся,не считая других состовляющих,масла,поршней,цилиндров,шатунов итд. Так зачем он такой?какой плюс у 4 такта,работа на низах,да не пачкать руки об масло, только и всего?вот скажи мне брат?

Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
  • Уважение: +41
ну вот видиш и опять начинается вечный спор про количество тактов.....Говорят что на 4т ехать проще...более предсказуемые...с низов едут. А на таком как у Тебя так и вообще передачами даж щелкать не надо....включил 3 и шпариш как на круиз контроле.
по поводу спецов у Вас ничего не скажу....не знаю...в Москва знаю....
А клапана ...это даааа ...отрываются. и наступает Сталингад в моторе.
Поэтому для себя Я выбор сделал.2т и никаких проблем.меняю тока расходники и запы которые по собственной дури сломал.
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
в вилке масло заливается по уровню для этого масло заливается постепенно в вилку и вилка прокачивается далее на стр 47 в мануале по вилке есть картинки как регулировать уровень масла для этого вилка без пружины сжимаетя и уровень масла до края должен быть 110 мм air chamber length (длина воздушной камеры) (можно померить рулеткой ) в мануале для выставления уровня исп спец бутылочка с трубочкой длинна которой выст 110 мм лишнее масло отсасывается

уровень масла влияет на работу пневматической составляющей пружинения вилки и обычно может регулироваться в некоторых пределах обычно +-20мм

в граммах или мл количество масла либо вообще не указывается ни где либо указывается очень примерно

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
kortez... так и я о том же,у меня была проблема мот тупил когда накручиваю ручку газа.Ну приехал я к так называемым спецам,а они говорят хз,ничем мы тебе друг помоч не можем.Ну сел за клаву,списался с парнем из Москвы,Хомосапиенс ник может слышал? Так вот он мне разьяснил,что и куда мне смотреть в карбе за что ему огромное спасибо.Ускоритель у меня просто не ссал,и игла досихпор обкатачная стоит.С тех пор я решил для себя,что у наших спецов мне делать нехрен.Вот и сижу тут,учусь,и людям голову забиваю.
А по поводу 2т или 4 уже решил,накер мне такие навороты с низами, а потом и проблемы с 4т,лучше буду собирать денюшку на хаябуску чтоб снизов ехала и далекооооо.А 2т будет мастерство мне вырабатывать помогать.Вот так вот брат.

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
с количеством масла разобрался?

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
head..Ну так подробней некуда уже,правда увидел только сейчас твой ответ,а я ищу на стр 60 где там слово оил, и количество грам будет,так бы ещё долго искал.Нужно мануал весь переводить,а то баста, так по неделе буду тут зависать в поисках информации.Побегу перебирать,позже сообщу,что да как.

Оффлайн AVR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 450 ЕХС
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
всё перебрал,спасибо! проще не бывает.Спасибо head  за подсказ про уровень масла 11 см,это пожалуй самая большая трудность была для меня,инфу найти.

 

Мотогон