ничего личного ладно?если шутки не понял-) а насчёт профи,покажи мне в Краснодаре по КТМ профи, и я задарю тебя пивом,детей мороженым,а жену цветами.
А на счёт мота,ничего не имею к КТМ и даже хочу выучить сей девайс,что бы было о чём поговорить с теми,кто их хаит.
Я вот впринципе,что имею против,это то,что дальше оставаться на 4х тактном.Денег у мне не дофига,позволил себе первый мот после детства, месяц назад в 33 года млин.А тут читаю,статья была про хонду CRF 450,что парень 60 тыр выложил на капиталку из за встречи клапанов с поршём,а они отрываються как мною прочиталось,очень часто цкуки.Вот другая статья кросменов тоже не приятная
http://www.mxdv.ru/news/news_47.html?isTitle .Так как замена клапанов,незнаю с работой или ещё там с чем,ну тоесть как надо выходит в 18000 наших рублёв.И это раз в 3-4 месяца если регулярно заниматся,не считая других состовляющих,масла,поршней,цилиндров,шатунов итд. Так зачем он такой?какой плюс у 4 такта,работа на низах,да не пачкать руки об масло, только и всего?вот скажи мне брат?