Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: стандартная вилка crf450x не возвращается после нажатия  (Прочитано 10280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Гуру, такая тема с передней подвеской. Поставил на форсаж переднюю вилку в сборе от crf450x, б/у с ебея. Показалась дубовой, аж жуть. Решил поменять масло в картриджах на более текучее. Вынул картриджи, шприцом с шлангом высосал масло, (~100 мл из каждого пера) залил столько же 2.5 W. Собрал обратно, и офигел - вилка стала немного мягче, но появился глюк - если на ровно стоящем мопеде надавить на руль сверху, то вилка прожимается сантиметра на 3, и остается в таком положении. Если нажать еще сильнее, она прожимается вниз ещё, и потом возвращается на уровень  -3 сантиметра от нормы. Если затем потянуть руль вверх, вилка расжимается на эти 3 см и остается стоять так, пока опять не нажмешь. По-моему, такой фигни быть не должно. Где я мог накосячить? Масла мало залил, или что? Я всегда считал, что пружины всегда стремятся расжать вилку по максимуму.

 


Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
колесо снимал?
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Когда? Когда ставил вилку - конечно, но когда менял масло на более жидкое - нет. Мот стоял сам на колесах и подножке.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
всё равно, прослабь крепление перьев к оси, не ослабляя гайку на ней. еще ослабь крепление верхней траверсы к перьям. потом покачай вилку на сжатие-отбой с большой амплитудой, и потом затяни всё обратно. если ничего не изменится, либо вилка кривая, либо что-то не так собрал. как минимум, вилка ось не должна прижимать перья друг к другу.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Короче, проверить одинаково ли стоят перья в траверсах? Но как же так, они же оба заподлицо в верхней траверсе. Или возможны какие-то расхождения в перьях, которые могут давать перекос?

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
проверить одинаково ли стоят перья в траверсах?
нет. перья должны быть ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. сначала сделай, что я написал.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
О. Понял, буду проверять. Спасибо.

Оффлайн Max13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR600R
    Откуда:: Кемерово
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Что в твоём понимании норма? Обязательно должен присутствовать статический прогиб как заднего аморта, так и вилки. Вывешиваешь мот, чтобы переднее колесо в воздухе было. Замеряешь расстояние от неподвижной трубы вилки до окончания подвижной части вилки. Потом ставишь мот на землю, пару раз прожимаешь вилку туда-сюда руками взявшись за руль, оставляешь мот стоять на земле строго вертикально (пусть подержит кто-нибудь) и опять делаешь замер. Разница в значениях должна составлять 25-40 мм.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
Опа. Вот в точности все так и есть. Так это так и должно быть? О. Век живи, век учись. 

Тогда второй вопрос - в мотошколе катаю на 250сс хусаберге. Эндура, ибо с фарой. У него вилка работает как сказка - можно тупо переехать через бревно 15 см в диаметре, ничего не предпринимая, не дергаясь, на ровном газу, неспешно. Вилка просто съедает препятствие, почти не передавая в руки ничего.
Реально мне из моей crf450 шовы сделать тоже самое? Или такая мягкость очень плохо себя проявит при приземлении с прыжка? Реальна ли вообще вилка,  которая на первых 15-20 см хода съедает все, а на последних 10 см начинает сопротивляцца и не допускает пробоя?

Оффлайн Max13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR600R
    Откуда:: Кемерово
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Опа. Вот в точности все так и есть. Так это так и должно быть?
Да.
В остальном не знаю, но я думаю нет универсальной вилки.

 

Мотогон