Напишу поподробнее. Масло - motorex, 7,5W, количество строго по мануалу. Сальники/пыльники по-мому All Balls. Всё заказано с ебая. 5W говорит не было, заказал 7,5. В картриджах менял тоже. Сальники одевал через пакет, порвать не мог. Перед тем, как лезть в свою WP, помогал мне менять масло-сальники в двух SHOWAх, то есть накосячить не мог. Да, прикрутил какие-то спускники фильдиперсовые новые. Про то, что вилка нормально работает - в том смысле, что раньше она пробивала, теперь нет. Проблема в том, что вилка при работе откуда-то мгновенно набирает давление, после 10минутного заезда спускники надо держать секунды 3-4 чтобы всё вышло. Если бы масло вспенивалось, шло бы с маслом, а так один воздух идёт. Я вот чё думаю - если он сальники задом наперёд воткнул, не мог из-за этого такой эффект образоваться? Или при замене масла в картридже у WP есть какой-то хитрый секрет? Сальники-то вроде нормально держут, просто давление такое, что сочится даже через запрессовку. В общем, жду ещё свежих идей. Спасибо всем, кто откликнулся.