Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой  (Прочитано 9067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
0
Всем здрасьте. Просил товарисч узнать у спецов - чё за хрень, после замены масла-сальников в обоих перьях стало очень быстро набираться некислое давление (буквально за один круг по трассе), после чего масло начинает сочиться из-под пыльника - и по зеркалу, и из-под места его посадки в наружную трубу. В остальном говорит, вилка вроде нормально работает. Если кто сталкивался, отпишите пожалуйста, что он неправильно сделал. Переборку за деньги не предлагать, он хочет сам научиться. Заранее всем спасибо за внимание.
КАЛиновка RACING TEAM

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #11 : 17-06-2011, 23:20:12 »
0
Или при замене масла в картридже у WP есть какой-то хитрый секрет?
И хитрый специнструмент для закачивания.
Таким образом отпадает надобность в замене pr. sping

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #12 : 18-06-2011, 01:37:09 »
0
это никогда незакончится

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #13 : 20-06-2011, 12:09:35 »
0
И хитрый специнструмент для закачивания
А чё эта за спецсрумент? На японцах-то налил, штоком прокачал, крышку прикрутил, лишнее через клапан вышло и всё пучком. Шток утапливаешь, наружу сам выпрыгивает, значит всё норм зделал. Во всех мануалах это есть, никакова секрета. А ета КТМ чёто шифруется, в мануале только как бензокраник правильно открывать. Отсюда и стока проблем с КТМами у нас. Нас же совок приучил быть рукастыми-головастыми-жопастыми, зачем комуто деньги нести, когда сам можешь всё сломать. А потом стойко преодолевать трудности, созданные самим собой.
КАЛиновка RACING TEAM

Оффлайн motociklist (222)

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kx450f
    Откуда:: Москва
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +20/-8
  • Пол: Мужской
  • ENOT-RACING TEAM viss būs labi!!
  • Уважение: +26
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #14 : 20-06-2011, 12:20:31 »
0
лишнее через клапан вышло и всё пучком.
ху...чком!
Цитата: Старый Пер Гюнт link=topic=13571.msg195150#msg195150
date=1308557375
А потом стойко преодолевать трудности, созданные самим собой.
это увлекательно видимо очень, соответственно этот вид развлечения будет развиваться у нас в стране

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #15 : 20-06-2011, 14:27:22 »
0
Нас же совок приучил быть рукастыми-головастыми-жопастыми
головастыми явно лишнее)))
Как выглядит базовый клапан WP?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #16 : 20-06-2011, 15:41:11 »
-1
В КТМ разные вилки год от года. нужен правильный мануал и все шаг за шагом, как на фотках и в описании без фаантазий.  И ниипет сколько других вилок других фирм собрал. Мы сделали так и все ОК. Только время нужно, т.к. спецоправки разные вытачивали по мере разборки-сборки.
Только один совет - разобрать и собрать строго по правильному мануалу.

ЗЫ
Хренею от фразы: делаю вилку - скока масла лить?
O N S

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -3
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #17 : 21-06-2011, 05:33:07 »
0
а я ктм хочу взять... :headbang:
и этот топик меня не напугал O0
накрайняк туда поставлю вилку от ижа :smile132:
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн вит

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx450f IQ 600 Race
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #18 : 24-06-2011, 20:24:38 »
0
ага, вместе с мотором от того-же мосоцикала
спирт продадим деньги пропьем

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #19 : 16-07-2011, 13:29:34 »
0
на спускники всякие модные нареканий много. может через них накачивает??
на новых мотах не ездил и профессионально отстроенных подвесок тоже не  пробовал. но одно скажу наверняка, на ктм подвеска понравилась больше всего :headbang:
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #20 : 16-07-2011, 13:42:24 »
0
Хренею от фразы: делаю вилку - скока масла лить?
полагаю, что оригинальную жидкость по мануалу, а не оригинал пробовать, доливать сливать.
я в crf250 по мануалу (340 мл, если прально помню) налил мотюль 2,5 уашпе не прожёмешь даже распущенную, слил где то 290 стало гуд, хоть регулеровки проявились. а оригинально совсем 5w по идее до фига но тем не менее работает. хотя ТУ на вязкость должны быть одинаковы. так что я х. з.
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

 

Мотогон