Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой  (Прочитано 9065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
0
Всем здрасьте. Просил товарисч узнать у спецов - чё за хрень, после замены масла-сальников в обоих перьях стало очень быстро набираться некислое давление (буквально за один круг по трассе), после чего масло начинает сочиться из-под пыльника - и по зеркалу, и из-под места его посадки в наружную трубу. В остальном говорит, вилка вроде нормально работает. Если кто сталкивался, отпишите пожалуйста, что он неправильно сделал. Переборку за деньги не предлагать, он хочет сам научиться. Заранее всем спасибо за внимание.
КАЛиновка RACING TEAM

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #21 : 16-07-2011, 15:45:27 »
0
какая разница, оригинал, или нет. Все равно жесткость настраиваешь по ощущениям. Мануал дает пределы. Так в ктм 450 08 от 360 до 420. так понимаю, что если выйти за пределы, то вилка не будет работать правильно. Встречал вилки, залитые от души, но со спущенным гондоном. так делают "бывалые", игнорируя, что вилка от чезета ии WP сильно разные.
сейчас уже так все расписано, в картинках, любой ремкомплект купить можно, оснастку выточить..лень матушка..
O N S

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
  • Уважение: +2
    • vektor.tv
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #22 : 16-07-2011, 16:42:40 »
0
какая разница, оригинал, или нет
стандарт вязкости у каждого производитель может быть свой. в мире, что то вроде госта есть??

"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
Re: SXF250 2007 - Проблемка с вилкой
« Ответ #23 : 02-08-2011, 22:00:03 »
0
Спасибо всем, кто откликнулся. Как всегда, причина была гораздо проще. Изношенные направляющие втулки. Век живи, век учись.
КАЛиновка RACING TEAM

 

Мотогон