Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установил качалку KoubaLink, нужен совет  (Прочитано 7207 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
Поставил это чудо на kx250f 12 года.
http://www.koubalink.com/KXF250-450.html
Зад как и положено понизился на немного, стало удобнее.
Но как я понял они советуют при этом еще поднять перья в траверсах и уменьшить прогиб.
Перья поднял, прогиб не трогал. может быть даже высоко слишком, мм 15 наверно
По ощущениям появилась какая то избыточная поворачиваемость.
Посоветуйте, как правильно отбалансировать подвеску?
По ссылке есть инструкция по установке и настройке, она меня только больше запутала ((

 


Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
0
все, так и попробую
а пружину заднюю зажимать гайкой которая внизу с контрогайкой?

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
0
это известная тема зачем в ковосаке пхать линк - ПОТОМУ ЧТО ТАК ПИШУТ В МОТОКРОССАКТИОНЕ !!!!!!!!

пружину затяни как они пишут и все ок будет.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
0
это известная тема зачем в ковосаке пхать линк - ПОТОМУ ЧТО ТАК ПИШУТ В МОТОКРОССАКТИОНЕ !!!!!!!!

пружину затяни как они пишут и все ок будет.

от части ты прав )) там тоже про нее читал
но ничего плохого в таком эксперименте не вижу.
а на сколько они пишут тянуть?
я вообще никогда не подтягивал

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
0
я тоже не вижу, саа на 450 с такой же ездил.

в инторнете многг статей как поставить рейс саг. насколько точно крутить никто не скажет - крутишь меряшь крутишь!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
0
хоть принцип бы какой понять, экспериментировать с такой кучкой параметров можно до бесконечности.
на самом сайте коубы вроде и рекомендации к настройке после установки есть, тока я наверно в терминах туплю, никак не разберусь

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
0
Че там разбираться. Скинул мот с подставки, померил на сколько просел перед, сделай, чтобы также просел зад, или чуть меньше.
Я бы в твоем случае динамический прогиб сзади сделал 60-70мм.

Оффлайн roman_32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: 0
0
сразу кучка попутных вопросов возникает... наверно по частям можно и поиском собрать, но...
прогиб то мне кажется не должен измениться от стандартного, точнее относительный
перед как прогибался под весом так и будет, и зад так же.
получается нужно прогиб зада уменьшить на 3-4 см относительно переда?
и динамический это когда под весом мотика тока? без меня?

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
0
Короче так: ты поставил новую качалку, жопа понизилась, перед остался. Мот вроде как задрался спереди. Угол вилки увеличился, появилась недостаточная поворачиваемость (а может и нет). Поднял вилку в траверсах экспериментально- поворачиваемость пришла в норму, если нет-закручиваешь гайку на аморте,чтобы уменьшить прогиб. Уменьшатся оба прогиба и статический( только мот) и динамический с тобой)
Далее гоняешь, и понимаешь (возможно) что жопа жестковата, а если расслабить, то мот опять задран получается. Потом думаешь (возможно) "ну нахрена я ставил эту качалку", но поскольку обратного пути нет, либо привыкаешь к жесткой жопе, либо забиваешь на все.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
+1
Мотоцикл в стоке без седока стоит ровно. При замене линка зад опускается допустим на 4см, следовательно перья вилки надо просунуть дальше вверх чтобы руль тоже опустился на 4см и мотоцикл стоял ровно как и стоковый без перекосов вперед или назад. Затем поджатием задней пружины уменьшаем SAG так как ход задней подвески стал на 2-4 см короче. То есть с ездоком мотоцикл проседает уже не на 10см , а на 8-9. Соответственно чтобы сохранить баланс перед-зад зажимаем немного вилку и если качнуть мотоцикл стоя на подножках по центру , то он должен проседать равномерно.
Если в этом случае мотоцикл все равно клюет на морду и возникает избыточная поворачиваемость то надо поменять пружины в вилке на более жесткие.
 Далее надо проверить настройки мотоцикла выполняя элементы как на этом видео. Восемь раз.

<a href="https://www.youtube.com/v/cr7NV0wplIc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/cr7NV0wplIc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Все вышеописанное относится к установке занижающих  lowering links , линки меняющие кинематику типа Pro Circuit не столько занижают мотоцикл сколько меняют плечо рычага для мелких и крупных неровностей. В таком случае настройкой подвески должен заниматься специальный человек со специальными знаниями. И результаты его работы можно увидеть при съемке рапидом на сверхскоростную видеокамеру.

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=18634147&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=18634147&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>


Иначе Иванютина не обогнать.


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
И самое главное замечание от тренеров клуба Терехово+13 - "Изначально неправильную посадку или стойку на мотоцикле и неумение обращаться с газом  не компенсирует никакая дорогостоящая подвеска."

 

Мотогон