Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установочные размеры аммортизатора CRF250\450  (Прочитано 4598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Здрасьте. На XR250baja убился амморт, хочу заменить, но на наебэе нет нормальных свежих годов, один антиквариат. Может кто нибудь заморачивался установкой амморта от CRF250\450 на баху XR250? Или хотя-бы промеряйте длину на амморте от "уха до уха" и ширину ушей, желательно в полностью выпрямленном положении. Буду весьма благодерен.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
завтро померяю амортер CRF250. но на XR он не подойдет,могу заверить!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну а вдруг?

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Долго меряешь. :)

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
с инетом проблемы были. так вот,длина между центрами крепежа-500мм. диаметр крепежа-10мм. нижнее крепление в виде вилки,ее промежуток 19мм.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн intregall

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: С того берега моря
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • здравомыслие - удел слабых
  • Уважение: 0
решил что-либо с вилкой?  Таже проблема, только на XRе...

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Решил - поменял её на вилку от DR350 - пришлось раскоординатить траверсы под 43мм ломы, выточить новую колёсную ось, распорную втулку и купить суппорт от DR-овой вилки, колесо же подошло без проблемм. А вообще в итоге понял что 250 слишком уныло, поэтому сменял XR250 на KLX650R.

Оффлайн intregall

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250
    Откуда:: С того берега моря
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • здравомыслие - удел слабых
  • Уважение: 0
в итоге понял что 250 слишком уныло, поэтому сменял XR250 на KLX650R.

хороший апгрэйд :)

так понимаю, все эти подробности выяснились только в процессе переделки?

сколько на круг денег вышло?

высота мота по переду изменилась?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
А вообще в итоге понял что 250 слишком уныло, поэтому сменял XR250 на KLX650R.
"Нааш" человек))

Оффлайн blade_nn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX650R
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Женя
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Цитировать (выделенное)
в итоге понял что 250 слишком уныло, поэтому сменял XR250 на KLX650R.

хороший апгрэйд :)

так понимаю, все эти подробности выяснились только в процессе переделки?

сколько на круг денег вышло?

высота мота по переду изменилась?

Если честно я даже особо внимания не обращал. Примерно тоже самое. Но на DR-овой вилке из регулировок хоть поджатие пружин есть, в отличие от иксеровой. По деньгам примерно в десятку. Вилку на ураине купил тыщ за 5-6, траверсы по знакомтсву раскоординатили рублей за 500 вроде, суппорт тыщщи за полторы-2 на ебэе.

Цитировать (выделенное)
"Нааш" человек))

А то ... :)

 

Мотогон