Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г  (Прочитано 5017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет :smile75:

Собственно вопрос, о возможности и целесообразности такой установки.

Имею Suzuki RMX250sw 97 г.в. JDM. На нём стоит простая SHOWA вилка и аморт как на кроссовых RM тех-же годов. Мой вес около 80-85 кг в экипе. Вилку пробивает гораздо в больших случаях, чем мне хотелось-бы, пробовал настраивать, становится жестче, но пробивает так-же, пару раз во время езды по неровному полю, она даже сложилась и сама не выпрямилась , пока я не открутил болтики. После этого сменил масло, залил 5w, объем по мануалу как для американских RM, после этого стало лучше, но не сильно.
Собственно я вижу 2 пути развития событий:

1. Начитался про Race Tech gold valves на их сайте, вроде как тема нормал, но цена получается окло 300$ с пружиной, без доставки + ещё резинки и направляйки, ну где-то 450$ на вилку и на аморт примерно также. При этом остается вероятность, что я могу что-нибудь напутать, т.к. не специалист в этом.

2. Вилка и аморт от более свежих мото, к примеру RM-Z. Нашёл на ебэй комплект вилка + аморт (уже с замененными клапанами) за 17000 + доставка 6000. Но для этого надо по любому заменить рулевую ось с траверсами, а также впихнуть туда своё колесо. Про амортик вообще не понятно, с виду вроде такой-же.

Короче кто что думает по этому поводу, буду рад любому вашему опытному совету=)))

 


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #11 : 02-02-2014, 21:20:57 »
0
найди любые от кроссоча, уже порадуешься. у меня ямаха дт была, ну перёд я воткнул целяком, вилку от YZ, а на зад поставил пружину от кавы 125, всё, можно было прыгать, как на кроссоче
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #12 : 03-02-2014, 04:27:35 »
0
Ну ясно, пружины попробую найти. Но, про установку целиком подвесок от более-менее свежих кросачей, всё-равно интересно узнать побольше

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #13 : 03-02-2014, 07:28:41 »
0
Да суппорт nissin двухпоршневой вроде такой-же, ну я не буду против и его поменять если-что.
Дык ты получается на ДР600 перевёртыш поставил от свежего РМа? Рулевая ось получается родная осталась, а траверсы от РМа так? какие ещё проблемы были? или я чет не догнал?
суппорта по креплениям моут быть разные, причем сильно,  короче свой суппорт к свежей вилке ты не факт что без переделок прилепишь, а я на DR600 воткнул траверсы от RM немного поколдовав со втулками под подшипники, пока ходит, особых проблем не доставляет.

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #14 : 03-02-2014, 11:46:54 »
0
суппорта по креплениям моут быть разные, причем сильно,  короче свой суппорт к свежей вилке ты не факт что без переделок прилепишь, а я на DR600 воткнул траверсы от RM немного поколдовав со втулками под подшипники, пока ходит, особых проблем не доставляет.


Это хорошо, что у тебя все подошло более-менее. Я бы себе от свежего РМа ещё и пластик воткнул с седлом и баком, ваще огонь будет=)). А суппорт у меня всё-равно заклинил как-раз под конец сезона, так-что в идеале вилка с траверсами, осью и суппортом было-бы ваще в кассу. Бум искать, чё.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #15 : 03-02-2014, 16:33:34 »
0
слушай, ты же с хабаровска - уж у вас-то можно пади найти бюджетно перед с какого-нибудь кроссача...это мы в сибири - нам что до японии что до европы -пол страны, нам мало чего достается, как правило все в тридорога, или тащим с москвы или владика...

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #16 : 04-02-2014, 11:17:07 »
0
Это ты заблуждаешься, во Владе можно что-то найти, только если туда приехать и походить, пошариться, пода..обывать народ всякий. А у нас ваще нихрена нет, у нас ваще с эндуро/кросс движухой не так всё развито, как там. Соответственно и что-то найти гораздо сложней, а если что и появляется в продаже, дык по такой-же цене как у всех. От того и голову ломаем=))

 

Мотогон