Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г  (Прочитано 5023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Всем привет :smile75:

Собственно вопрос, о возможности и целесообразности такой установки.

Имею Suzuki RMX250sw 97 г.в. JDM. На нём стоит простая SHOWA вилка и аморт как на кроссовых RM тех-же годов. Мой вес около 80-85 кг в экипе. Вилку пробивает гораздо в больших случаях, чем мне хотелось-бы, пробовал настраивать, становится жестче, но пробивает так-же, пару раз во время езды по неровному полю, она даже сложилась и сама не выпрямилась , пока я не открутил болтики. После этого сменил масло, залил 5w, объем по мануалу как для американских RM, после этого стало лучше, но не сильно.
Собственно я вижу 2 пути развития событий:

1. Начитался про Race Tech gold valves на их сайте, вроде как тема нормал, но цена получается окло 300$ с пружиной, без доставки + ещё резинки и направляйки, ну где-то 450$ на вилку и на аморт примерно также. При этом остается вероятность, что я могу что-нибудь напутать, т.к. не специалист в этом.

2. Вилка и аморт от более свежих мото, к примеру RM-Z. Нашёл на ебэй комплект вилка + аморт (уже с замененными клапанами) за 17000 + доставка 6000. Но для этого надо по любому заменить рулевую ось с траверсами, а также впихнуть туда своё колесо. Про амортик вообще не понятно, с виду вроде такой-же.

Короче кто что думает по этому поводу, буду рад любому вашему опытному совету=)))

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #1 : 31-01-2014, 17:59:40 »
0
ничо не встанет. вилку только с траверсами и вниз втулки точить .на РМЗ  ось передняя 22 мм. померяй свою и удивись.  аморт от РМЗ не влезет по толщине ,тоесть по наружному размеру пружины ,там все впритык будет ,и самое главное по расположению бачка . 
прощще вперед и назад пружины пожещще поставить и на этом остановиться .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #2 : 01-02-2014, 05:58:51 »
0
а еще -если просто нормально поджать жопу, и научиться правильно приземляться, сам катаю RMX250 92го года,  на кроссовой трассе ему достается от меня, касаемо жопы с маслом 5ка - нету особых притензий, касаемо морды - падла мягкая -но с маслом 7.5 и проставками под пружины по 3 см стало ощутимо приятнее, (мой вес в экипе за 90 наверно перевалит легко). ну а вообще если этой ходовки начинает не хватать -наверно пора менять мотик :) а если хочешь без большого геммороя ходовую улучшить - бери от RM тех-же годов, там пружины жестче и регулировок набор шире, да и стоить не так дорого будет, вилка в сборе около 10 тр ну и амморт около 5-6 с доставкой, чего - а этого хлама на ебее валом. себе тоже хочу вилку сменить (на моем еще перевертыш, и хрому стало плохо) но пока посматриваю тут может чего подвернется, в позапрошлом году купил с джебел клуба вилку от RM250 середины 2000х годов в сборе с траверсами всего за 8 рублей, поставил себе на DR600, жаль теперь их местами поменять не получается. кстати - РМовская того года - не перевертыш - тебе должна и встать нормально и суппорт прикрутиться иработает она достаточно хорошо для общего уровня катания.

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #3 : 01-02-2014, 06:50:15 »
0
ничо не встанет. вилку только с траверсами и вниз втулки точить .на РМЗ  ось передняя 22 мм. померяй свою и удивись.  аморт от РМЗ не влезет по толщине ,тоесть по наружному размеру пружины ,там все впритык будет ,и самое главное по расположению бачка . 
прощще вперед и назад пружины пожещще поставить и на этом остановиться .

Спасибо понял, ну может тогда вилку от RM'a 2000-х ? Что траверсы менять и втулки точить, это понятно, ну мне не кажется это особой проблемой. А на RM'e тоже ось 22? А в колесо можно наверно подшипники по месту подобрать.

а еще -если просто нормально поджать жопу, и научиться правильно приземляться, сам катаю RMX250 92го года,  на кроссовой трассе ему достается от меня, касаемо жопы с маслом 5ка - нету особых притензий, касаемо морды - падла мягкая -но с маслом 7.5 и проставками под пружины по 3 см стало ощутимо приятнее, (мой вес в экипе за 90 наверно перевалит легко). ну а вообще если этой ходовки начинает не хватать -наверно пора менять мотик :) а если хочешь без большого геммороя ходовую улучшить - бери от RM тех-же годов, там пружины жестче и регулировок набор шире, да и стоить не так дорого будет, вилка в сборе около 10 тр ну и амморт около 5-6 с доставкой, чего - а этого хлама на ебее валом. себе тоже хочу вилку сменить (на моем еще перевертыш, и хрому стало плохо) но пока посматриваю тут может чего подвернется, в позапрошлом году купил с джебел клуба вилку от RM250 середины 2000х годов в сборе с траверсами всего за 8 рублей, поставил себе на DR600, жаль теперь их местами поменять не получается. кстати - РМовская того года - не перевертыш - тебе должна и встать нормально и суппорт прикрутиться и работает она достаточно хорошо для общего уровня катания.

Да конечно поменять мотик идея нормальная, но на её реализацию потребуется ещё 2 таких RMX'a продать =)) Можно конечно поменять на RM, но это кросс, а мне всё-таки больше эндуро по душе (ПТС, фара и 1-ая короче).
Жопа меня тоже почти не беспокоит, больше претензий к морде.
Есть мнение, что подвеска на RM'e тех годов идентичная и регулировок там столько-же, но конечно на 100% не могу утверждать. Мануал у меня американский, там всё одинаково. Может на Японцах по разному, не знаю. Ещё может быть такой момент, что с вилкой что-то не так в принципе, т.к. я не спец в этом деле, то не исключаю такое. Короче, если-бы поставить туда свежий перевёртыш от РМ года так 2005, было-бы мне кажется ваще ништяк=)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #4 : 01-02-2014, 09:52:46 »
0
У рм до 98 ось 17 с 99 ось 20
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #5 : 01-02-2014, 11:33:51 »
0
У рм до 98 ось 17 с 99 ось 20

ОК, буду иметь в виду.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
  • Уважение: +14
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #6 : 01-02-2014, 12:38:01 »
0
оси - относительно безобидное дело - хуже с тормозными суппортами

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #7 : 01-02-2014, 15:44:34 »
0
оси - относительно безобидное дело - хуже с тормозными суппортами

Да суппорт nissin двухпоршневой вроде такой-же, ну я не буду против и его поменять если-что.
Дык ты получается на ДР600 перевёртыш поставил от свежего РМа? Рулевая ось получается родная осталась, а траверсы от РМа так? какие ещё проблемы были? или я чет не догнал?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
  • Уважение: +113
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #8 : 01-02-2014, 20:33:55 »
0
у японских индур 2т, которые похожи на своих собратьев, пружины стоят мягче, чем на кроссовых, подбери пружины под свой вес, причём всё это добро, можно найти за пиво, в мало мальски, приличном клубе, к стати, мож будет вилка от кавы 99-02гг в продаже
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн crawler

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: rmx250sv 97'
    Откуда:: Хабаровск
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Вилка и Аморт от RM-Z на RMX250 97г
« Ответ #9 : 02-02-2014, 03:54:12 »
0
Ну я подозревал=)).... что пружины там пожестче. Короче надо поспрашать, мож реально за пиво что-нибудьть удастся выкрутить у кроссеров. А какая жесткость мне нужна? Вот я щас за зиму поднаберу, буду где-то 90кг в экипе, это какие пружины надо?

 

Мотогон