Всем привет

Собственно вопрос, о возможности и целесообразности такой установки.
Имею Suzuki RMX250sw 97 г.в. JDM. На нём стоит простая SHOWA вилка и аморт как на кроссовых RM тех-же годов. Мой вес около 80-85 кг в экипе. Вилку пробивает гораздо в больших случаях, чем мне хотелось-бы, пробовал настраивать, становится жестче, но пробивает так-же, пару раз во время езды по неровному полю, она даже сложилась и сама не выпрямилась , пока я не открутил болтики. После этого сменил масло, залил 5w, объем по мануалу как для американских RM, после этого стало лучше, но не сильно.
Собственно я вижу 2 пути развития событий:
1. Начитался про Race Tech gold valves на их сайте, вроде как тема нормал, но цена получается окло 300$ с пружиной, без доставки + ещё резинки и направляйки, ну где-то 450$ на вилку и на аморт примерно также. При этом остается вероятность, что я могу что-нибудь напутать, т.к. не специалист в этом.
2. Вилка и аморт от более свежих мото, к примеру RM-Z. Нашёл на ебэй комплект вилка + аморт (уже с замененными клапанами) за 17000 + доставка 6000. Но для этого надо по любому заменить рулевую ось с траверсами, а также впихнуть туда своё колесо. Про амортик вообще не понятно, с виду вроде такой-же.
Короче кто что думает по этому поводу, буду рад любому вашему опытному совету=)))