Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ВИлка на КТМ что выбрать взамен "родной"  (Прочитано 7136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Машинист

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250sxf, Honda CRF 450
    Откуда:: НН
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
Всем привет!
Езжу уже год и есть такая проблема - На прыжках вроде нормально работает, но на мелких кочках на прямиках отматывает руки так что ехать не возможно. Читал в отзывах что это проблема стоковой ктм подвески. Масло поменял на мотюль 5W синтитику. Воздушную камер сделал на мягкую настройку. Когда втаю на мот, она не прожимается ни на сантиметр, хотя в мануале написано должна прожаться на треть хода.
ПОдскажите кто ездил на КТМ, что можно сделать с вилкой?

 


Оффлайн Ivan12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Unknown minibike 50cc=>Suzuki RM80'95=>Honda CR125R'96 => Honda CRM250R'91=>Yamaha WR400F'99
    Откуда:: Мытищи МО
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Здравствуй!) У меня есть знакомый, катается уже далеко не один год. Он не ездит на стоковой подвеске, не нравится, как работает. Катал на ктм, хонде, щас на каве. Ставит Ohlins. Ему нравится работа "елок") Мол и отрабатывает неровности и отдача есть хорошая:) На недолетах выручает.
\

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Когда втаю на мот, она не прожимается ни на сантиметр, хотя в мануале написано должна прожаться на треть хода.
Проблема не в масле и не в пружинах. Выставить нужно ровно для начала
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн motorist747

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sxf:ktm350SXF;
    Откуда:: н.новгород
    Имя: : юра
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
димонн,как выставить ровно?

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
ослабить крепления перьев, ось переднего колеса,  гайку крепления траверс, ну и собрать потом ровно на подставке.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн motorist747

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sxf:ktm350SXF;
    Откуда:: н.новгород
    Имя: : юра
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
гайку крепления траверс,
спасибо,последнюю позицию пропускал.
у меня тоже вилка жесткая,но саг 4см,подо мной 6-7см.буду ставить мягче пружины.

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +83
Сначала выставить вилку, потом статический и динамический прогиб замерять, есть пружины позволяют вес гонца в рамки допуска пускать, то оставляем и регулируем. Я масло лил 2,5 мотыль, лил 360 в перо, 375 руки в ноль после 5 мин... Регулировка всегда по разному, на эндуро от 16-18 щелчк сжатие, кросс 12-14, отбой на 14.
Но когда поставили Елинз полный ОхУеL. хавает много и при этом работает.
А твоя вилка на видео не работает, крути крутилки, мот колбасит!
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

 

Мотогон