Доброго Всем времени суток!
Это моя первая тема так что не пинайте сильно.
Есть у меня ямаха YZ450F 2008
досталась она мне из америки, там кто то поездил на ней с пол года.
когда я сел на нее первые впечатления были что вилка жесковата, но стоило на ней прикататься и добавить немного скорости, как вилка начала проглатывать весь шифер, отлично вести себя на тормозе и не пробивала на "прыжке в стену"
вообшем следующих 3-4месяца я ездил с довольной рожей. Пока не потекло левое перо.
Перед тем как разобрать я прилипил на лейку шприц с отрезаным пиптиком(сделал так сказать колибровочное отверстие)
И выяснил что 250гр масла с левого пера вытекает за 50сек а с правого за 26, подумав что левое перо ремонтировалось а правое нет. я залил в оба пера W7.5 (так как все у нас его везде льют) и так как оно тоже вытекает через мой прибор за 25сек. и получил я сухую отремонтированую вилку с очень плохими характеристиками.
ВОПРОС К ГУРУ ПОДВЕСОК - может ли быть в моей вилке какая-небудь химия? (есть наклейки kayaba)
если W7.5 вытекает за 25сек то 50сек это вязкость 15???
в шайбы не лазил. но может ли быть каждое перо настроено под разное масло??