Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилки и амортизаторы, устройство, принцип работы, базовые настройки.  (Прочитано 9412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Предлагаю провести пробные занятия по устройств вилок и амортизаторов. Как устроена, для чего какой узел, как настраивать и чинить.
Основные ошибки и заблуждения в настройках.
Отличие вилок кон валв от обычных СС вилок.
Еще очень важное замечание по пружинам. Использование разных пружин в вилках - не дает прогрессивной характеристики. Не ведитесь на это, просто продажа комплекта поштучно.

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Если эти занятия предполагают "вопрос-ответ", то тогда первый вопрос.
Гидростоп - назначение, принцип работы.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Как правильно настроить высоко скоростное и низко скоростное сжатие на аморте?

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
С удовольствием послушал бы урок

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
С удовольствием послушал бы урок да и посмотреть было-бы не плохо,если-бы Заворотти снял бы ролик было-бы просто прекрасно.

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
  • Уважение: +6
Ну вот только растравил! Что дальше то? Столько вопросов и ни одного ответа. Мы ждёмс!
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Не имею времени и возможности отвечать здесь всем на вопросы. Для этого и хочу сделать встречу, чтобы и на пальцах показать, нарисовать и ответить на вопросы некоторые. Я заранее сообщу когда это будет. Думаю кто-то снимет видос для тех кто далеко ))
Гидростоп - назначение, принцип работы.
контроль пробоя, резкое замедление в конце хода сжатия.
Как правильно настроить высоко скоростное и низко скоростное сжатие на аморте?
от мягкого к жесткому и по ощущениям )

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
с низкоскоростным понятно.
А высокоскоростное? оно же ток в конце работает или нет? WP

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
  • Уважение: +69
 Петр Витальевич, когда же вы приедете? Тоже послушал бы умного человека.
№135

 

Мотогон