Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вилки и амортизаторы, устройство, принцип работы, базовые настройки.  (Прочитано 9411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Предлагаю провести пробные занятия по устройств вилок и амортизаторов. Как устроена, для чего какой узел, как настраивать и чинить.
Основные ошибки и заблуждения в настройках.
Отличие вилок кон валв от обычных СС вилок.
Еще очень важное замечание по пружинам. Использование разных пружин в вилках - не дает прогрессивной характеристики. Не ведитесь на это, просто продажа комплекта поштучно.

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
с низкоскоростным понятно.
А высокоскоростное? оно же ток в конце работает или нет? WP
нет не понятно )))
это скорость хода штока, высокоскоростное это перепускание масла в бачок мимо низкоскоростного, закручивая гайку мы отодвигаем начало реакции. Тупо то масо что не успело пройти через основной поршень продавливает пружину и переходит в бачок с поршнем

когда же вы приедете?
дахуйегознает, хотелось бы через неделю, полторы

Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +35
8 903 005 23 27 Алексей

Оффлайн Tusk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F, SX350F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 46
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А когда уже будут эти занятия? Или уже прошли, но сюда никто не написал?

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
нет, занятий пока не было. Времени пока не нашлось, все к гонкам готовились

Оффлайн Simplete

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha yz250f (09'), KTM 250 SX (14'), KTM 250 SX-F (17')
    Откуда:: Москва
    Имя: : Женёк
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +2/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
А где территориально, цена будет какая-то? Или благородность и щедрость победит?))

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
будет в москве,
Открытая информация, а также информация по сервису бесплатной всегда была.
Вот инструкция с картинками по сервису амортизатора http://zavorytskyi.wix.com/zavorotti#!news/cfvg

Оффлайн Хаски

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Долой 4Т ваниль! Только Honda CR+100500! Только Hardcore!
    Откуда:: Город суровых мужчин
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг : +3/-0
  • рвём когти
  • Уважение: +21
Господа, помогите внести ясность в настройки подвески, а именно: какова должна быть величина динамического прогиба передней вилки?
Здесь говорится о 100мм:
Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется “ динамическим прогибом ” и должна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.
Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины.

А в этой статье о 80мм:


Сейчас перетряхнул подвеску. Поменял заднюю пружину на пожёще. Статический прогиб 30. Динамический 100. Правильно, да?
 А вот по параметрам вилки возникли сомнения в информации.
CR500. И пусть весь Мир подождёт........

 

Мотогон