Могу лишь предположить , что подобранна пружина под масло низкой вязкости, в результате колебания температуры не столь важны. Регулировки компенсируют
из практики заметил ,что большинство "американских пакетов" собрано на меньшем количестве шайб чем оригинал и под более вязкое масло 2,5 америка даже в задний аморт редко использует , в основном вездее 5 и 7,5 может поэтому их сборки не капризны по температуре , теоретиг-подвесочник тут Петр Виталич , его мучай ,он сможет теоретическую базу подвести .
я ваще непарюсь ВэПээ ,Хонда ,Мотюююль ...... рядом с домом Репсол продают ,лью вроде работает ,если нужной вязкости нет могу и мотулем его рабодяжить. всеравно работает , единственное от европейских ходовок стараюсь избавляться. была разок Сольва ,работает также а по конструкции уж больно заебисто всё ....масло жидкое ,уровень точный нужен..... WP вилка тоже черезчур технологичная , как космическая ракета, Данжи вон задний пневмо попробывал и опять пружинный поставил. все должно быть просто и надежно как автомат калашникова.