Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
ищем другу XR250. Все, что видели - с ржавыми, в кавернах, штоками аммортов. У америкосов есть такая деталь 52421-KCE-721 - Rod, comp, piston. Шток в сборе с гидравликой, как я понял. Встанет ли оно на японские XR(Baja) ?
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #1 : 19-03-2012, 11:52:04 »
0
У меня ХR 250 2002г вилка перевернутая от СR  1998г, стала по моему в родные траверсы. 

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #2 : 19-03-2012, 18:02:02 »
0
У меня ХR 250 2002г вилка перевернутая от СR  1998г, стала по моему в родные траверсы.
Чем забивал ?  размер кувалды интересует .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #3 : 19-03-2012, 18:17:47 »
0
Чем забивал ?  размер кувалды интересует .
аха)) он под прээсом их туда))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #4 : 19-03-2012, 21:16:32 »
0
ritt
Не сталкивался, чем амморты японских XR  от америкосовских отличаются? Я где-то читал, что на американских ход больше...
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #5 : 19-03-2012, 21:37:30 »
0
что на американских ход больше...
меньше у ктм и сузук  почти на сантиметр. зачем ХЗ.
Найдите какойнибуть аморт от машины с нужным диаметром ,отпилите болгаркой скока нада да нарежте резьбу.  100%  ХР250  вы этим штоком не испортите.  АЛЬФ с такой самоделкой уже лет 5 на КДХ ездит и нихрена не течет . все работает .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #6 : 19-03-2012, 21:50:52 »
0
АЛЬФ с такой самоделкой уже лет 5 на КДХ ездит и нихрена не течет . все работает .
даймон тоже катается, но совсем колхоз не хочется.  там гидравлика фиксированная получится, без регулировки. я на своей бывшей часто крутил под разные грунты и хода. а тот шток с америкосии в 7 тыр примерно приехать может
да, х.з. , мож и правда так сделаем, если других мыслей не будет.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #7 : 19-03-2012, 21:55:33 »
0
а что мешает просверлить шток оружейным сверлом и вставить эту регулировку ?? ,он внутри сырой и не хромированый в токарном станке при наличии инструмента сверлится на РАЗ .наверное отсутствие сверла и нежелание его поискать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ALF

  • Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! Соса Сола - форева!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.286
  • Рейтинг : +29/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +40
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #8 : 19-03-2012, 22:34:05 »
0
 
АЛЬФ с такой самоделкой уже лет 5 на КДХ ездит и нихрена не течет . все работает .
:headbang: :headbang: :headbang:
alien life form

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Вопрос к гуру ремонта по аморту XR250
« Ответ #9 : 19-03-2012, 22:41:20 »
0
АЛЬФ с такой самоделкой уже лет 5 на КДХ ездит и нихрена не течет . все работает .
он инопланетянин чё ему))) он вон и без защиты ездит... костейто нет)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон