Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос про тюнинг вилки на каве kx450f 2009г.  (Прочитано 4738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlediK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa kx450f
    Откуда:: Борисоглебск
    Имя: : Эдвард
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Есть кава кх450f 2009г вилка kayaba, мой вес 80+ доспехи= 90 кг.  хотелось бы тюнингануть вилку, чтоб на маленьких кочках вилка работала мягко и не забивала руки, а на столах не пробивала при приземлении. Есть мысли поиграть с вязкостью и уровнем масла: залить 2.5 вязкости и побольше уровень масла, или попробывать 10 вязкость и меньше уровень, или надо шайбами регулировать? Кто что знает подскажите!!!

 


Оффлайн RV2

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kTM sxf450 2013
    Откуда:: Из Москвы
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Пружины надо под 90кг ну а все остальное уже от типа трассы и твоей скорости зависит

Оффлайн SlediK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa kx450f
    Откуда:: Борисоглебск
    Имя: : Эдвард
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
А родные под какой вес?

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
2.5 в картридж и 5ку во внешний контур,но эт полумера-"елку" надо "перекладывать".Мне с вилкой от RMZ250 08г помог "Ritt's stock-method")).

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
в картридж и наружный контур надо лить одно и то же масло!!!!!! Масло перемешивается...
любой набор строиться под определенную вязкость масла. Перестаньте портить вилки ))


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
в картридж и наружный контур надо лить одно и то же масло!!!!!! Масло перемешивается...
Петр Виталич ,да как же оно перемешивается то ??  ))))  знаю одного эскулапа который "перемешал" насверлив дырок во внутреннем картридже ))) (для мягкости начального хода)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension

При полном сжатии когда закрывается гидростоп, то через сальник штока ( у него устройство такое) продавливается часть масла, ну а через верх выходит. ( опять ж когда картридж прокачиваем, то с боковых дырок пшик)
можно для эксперимента залить масло разного цвета.
Я сам когда-то не верил, и проверял опытным путем.
Меня вопросам по маслу и перемешиванию американцы просветили, а они знают чутка больше чем парни в Европе, кмк

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Воспользуюсь случаем, спрошу
При полном сжатии когда закрывается гидростоп, то через сальник штока ( у него устройство такое) продавливается часть масла, ну а через верх выходит. ( опять ж когда картридж прокачиваем, то с боковых дырок пшик)
Значит ли это, что небольшая негерметичность сальника не критична, так как картридж постоянно прокачивается?
Да и еще, если масло перемешивается, то почему замена в трубе 7,5 м/ч, а в картридже 22,5 м/ч (CR250 -02), или это принципиально разные вилки (КХ450 -09)?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Значит ли это, что небольшая негерметичность сальника не критична, так как картридж постоянно прокачивается?
давай ,попробуй покататься с негерметичным сальником  :)  потом просвещенным американским ребятам напишешь.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я имел в виду потеющий шток. При таком раскладе картридж все равно теряет масло, но если он прокачивается, то такая потеря не критична. Вот такой вопрос меня беспокоит.
ПС. Лично у меня сальник не течет и не потеет.

 

Мотогон