Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос про тюнинг вилки на каве kx450f 2009г.  (Прочитано 4732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SlediK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa kx450f
    Откуда:: Борисоглебск
    Имя: : Эдвард
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Есть кава кх450f 2009г вилка kayaba, мой вес 80+ доспехи= 90 кг.  хотелось бы тюнингануть вилку, чтоб на маленьких кочках вилка работала мягко и не забивала руки, а на столах не пробивала при приземлении. Есть мысли поиграть с вязкостью и уровнем масла: залить 2.5 вязкости и побольше уровень масла, или попробывать 10 вязкость и меньше уровень, или надо шайбами регулировать? Кто что знает подскажите!!!

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
ну бля.. ну почему надо отвечать на очевидные вещи......
у сальника есть кромка, которая смотрит в одну сторону и не выпускает масло, а с другой стороны возможен вход масла, если давление будет больше чем в картридже.
Посмотрите на пыльник на вилке, с одной стороны он срезает грязь, но если внутри есть масло, то оно легко вытекает ( я про масло между сальником и пыльником)

вилки с 2002 года немного изменились....

Оффлайн samum

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: 0
при пропускающем сальнике масло сперва накапливается над пластиковым поршнем , потом через дырочку переходит во внешний контур и оттуда уже уходит наружу. обратно во внутренний контур попасть ему никакой возможности нет. неоднократно проверено.
p.s. куплю эти манжеты - 10x14x2

Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
при пропускающем сальнике масло сперва накапливается над пластиковым поршнем , потом через дырочку переходит во внешний контур и оттуда уже уходит наружу. обратно во внутренний контур попасть ему никакой возможности нет. неоднократно проверено.
Кто сказал, что масло закачивается???? В картридже постоянный объем, сколько забил гидростоп - столько и вышло. Если сальник не держит, то из картриджа масло просто вытечет и обратно не зайдет. Я не говорю о сложностях настройки вилки, а речь идет о ее устройстве. Вы умудряетесь спорить и доказывать какую-то ерунду....


Еще раз! Предлагаю провести семинар что-ли про устройство вилок и амортизаторов, что как работает и как следить за вилкой и амортизатором. Устройство вилки, отличия кон валв от обычной, как обслужить, чтобы не сломать.

Оффлайн papamedved

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX-250 (продан), RMZ-250
    Откуда:: Тверь
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
Проверено опытным путем и здравым смыслом: масло в "трубе" и картридже не смешивается. Вилка шова с "закрытым картриджем".

 

Мотогон