Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Возможно ли переднюю вилку сделать жестче при помощи накачки воздуха.  (Прочитано 7274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
На мотоцикле Kawasaki KDX250SR, очень мягкие (сопливые) вилка и подвеска, что очень ухудшает маневренность, затрудняет управляемость мотоциклом. Можно ли для большей упругости, подкачать в амортизаторы сжатый воздух, хотя бы 0,3 - 0,5 кгс/см2 и чем это чревато?
Johnny la gente esta muy loca!!!

 


Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
  • Уважение: +2
пробовал сжатие крутить?уровень масла смотрел?

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
В задней не смотрел, там давление, крутил, работать стала хуже, скорость срабатывания ухудшилась в разы, перёд смотрел механик, говорит все в норме, а если нужно жестче, то нужно менять пружины, а мой вопрос по воздуху оставил без ответа, наверное не уверен в правильности ответа, или ждет навара с пружин… :)
Johnny la gente esta muy loca!!!

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
  • Уважение: +2
правильн осказал пружины меняй....
давление повысишь ниче не изменишь - сальник давить начнет.. работать будет не правильно.
многие наоборот перед заездом стравливают давление.
----
имхо- мои скромные соображения.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
А что там существует возможность подкачки газа? Но в любом случае если качать как например на Чезетовской вилке где есть такая возможность только не воздух, а любой инертный газ который не вступает в реакцию с маслом если конечно они будут совмещены в одном картридже в вилке в отличие от воздуха который вступает в реакцию с маслом и пенит его. Для того и спускают  воздух в иновилках, который засасывает в амортизатор через сальники и чтобы вилка работала в стандартных настройках.

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
  • Уважение: +2
А что там существует возможность подкачки газа?
для нас нет ничего невозможного!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
На мотоцикле Kawasaki KDX250SR, очень мягкие (сопливые) вилка и подвеска, что очень ухудшает маневренность, затрудняет управляемость мотоциклом. Можно ли для большей упругости, подкачать в амортизаторы сжатый воздух, хотя бы 0,3 - 0,5 кгс/см2 и чем это чревато?

проще и дешевле сменить мотоцикл

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Johnny la gente esta muy loca!!!

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.509
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
можно врезать нипеля и подкачивать .ничо не будет.
на новых ктм даже картриджевая двухконтурная вилка подкачивается ,причом обычным воздухом
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн mrAnderson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250SR; CR250; YZ250; DT50; Муравей-2 03
    Откуда:: Kovrov
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Спасибо за конструктивный ответ.
Нужно будет обязательно попробовать, а настройки вывести на более мягкий режим, тогда и скорость отработки амортизаторов улучшится, что приведет к лучшему сцеплению с грунтом.
Johnny la gente esta muy loca!!!

 

Мотогон