Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена масла в вилке YZ250F 2008  (Прочитано 15938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanchito

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: BRP Outlander 800,Ducati 1198,Yamaha YZ250f
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Всем привет.Ощущаю всеми частями тела,что вилка моего мотоцикла очень жесткая.Не знаю Что с ней делал прежний хозяин,но регулировки не спасают.Хочу поменять масло на менее вязкое.Дайте пожалуйста несколько советов:
1)Не могу найти сколько в вилку лить масла.В мануале этой информации нет.Хочу залить синтетику мотюль 5W.
2)Нужно ли менять масло в картридже или достаточно только в вилке?
3)При заправке картриджа его надо прокачать,остальное выдавится при сборке.Вопрос - когда указывается сколько лить масла в вилку - это с учетом масла в картридже или же только в вилку?
4)Смотрел видео где человек менял масло в картридже.Слил старое,залил новое,прокачал,вставил картридж,завернул гайку,лишнее вытекло,потом из двух дырочек сверху слил часть масла.Что это за остатки,как их сливать,сколько и зачем?

Возможно мои вопросы слишком очевидны,я только учусь ) Возможно подобная тема с такой же вилкой уже обсуждалась - не нашел,ткните носом если так)
Буду благодарен советам.

 


Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #11 : 14-07-2015, 01:30:58 »
0
Забыл прокачать картридж и слить из него излишки масла.
Не забыл, об этом было сказано выше и необязательно необходимо  будет сливать возможно и добавлять. Порой приходится и отливать и доливать  несколько раз пока выйдешь на величину 145-148 мм.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #12 : 14-07-2015, 01:52:20 »
0
Не забыл, об этом было сказано выше и необязательно необходимо  будет сливать возможно и добавлять.
Прокачать картридж ПОСЛЕ СБОРКИ и слить из него излишки масла вытесненные штоком.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #13 : 14-07-2015, 02:03:11 »
0
Прокачать картридж ПОСЛЕ СБОРКИ и слить из него излишки масла вытесненные штоком.
В пустой кадридж наливается масло ипрокачивается для удаления воздуха из него, после добавляешь до уровня или отливаешь. Всё затем закрываем, если уровень установлен правильно то излишков масла там не должно быть. Да вдавить шток кадриджа пару раз можно но онли только для того чтобы убедится в плавности его работы.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #14 : 14-07-2015, 02:17:55 »
0
В картридж наливается масло до указанного уровня. Меньше нельзя, может остаться воздух. Больше можно, но будет тяжело вставить клапан. После сборки картридж прокачивается (сжимается до конца). Излишки масла, вытесненные объемом штока, выдавливаются за клапан, и сливаются через дренажные отверстия. Некоторое количество масла внутрь картриджа при работе вилки все равно попадает. Его туда загоняет гидростоп через сальник, но клапан сбрасывает излишек масла, так что количество масла в картридже и трубе остается неизменным.

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #15 : 14-07-2015, 02:43:20 »
0
    Если в не прокачанный катридж залить масло до указанного уровня и закрыть клапан то в итоге точно ничего хорошего не получится.  В пустой катридж можно наливать масло хоть до дренажных отверстий, затем прокачиваем штоком катриджа несколько раз и увидем что жидкость уходит вытесняя воздух из катриджа. После того когда воздух перестал выходить выходим на уровень жидкости указанный в мануале 145-148 мм.( для  YAMAHA) от верхнего среза катриджа  до уровня  жидкости.  При монтаже клапана трудностей не возникает, ну может самую малость и то для преодоления сопротивления пружины в клапане.
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Замена масла в вилке YZ250F 2008
« Ответ #16 : 14-07-2015, 08:54:01 »
0
Я тебе об одном, ты о другом.

 

Мотогон