Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена передней подвески на кроссе.  (Прочитано 3130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HollyStain

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: были: RMZ250/08, CR250/98
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
На мотике довольно ушатанная вилка, преследуют идеи просто заменить, да и это повод поставить что то посвежее и получше. Вопрос?! Как подобрать перья от другого байка?  Ну то что под траверсу должны быть диаметры подходящие, это понятно, но там же ещё нижняя часть, куда ось входит и суппорт...кто нибудь разбирался в этом? Конкретно: юзанная вилка WP от EXC (не очень старая) стоит не так дорого на Ебае, подойдёт ли? ну и сюда же, если есть что то на продажу, рассмотрю варианты.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Мот какой? Диаметры траверс какие нужны? 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн HollyStain

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: были: RMZ250/08, CR250/98
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Мот какой? Диаметры траверс какие нужны?
CR250 2000 года, диаметр пока не мерял =\ пока прощупываю почву, а то может это вообще тупиковая затея.

Оффлайн HollyStain

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: были: RMZ250/08, CR250/98
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
мне больше интересна нижняя часть, они же ведь наверное все уникальные, не?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Нижние части у всех хонд с 97 по 2008 год одинаковые и  у многих не хонд точно такиеже. 47 мм в диаметре. Нормальная распространенная вилка ,зачем из говеного wp чота городить. Их бэушных на ебее как говна за баней.
А нижняя алюмишка от хромтрубы ваще откручивается если конечно руки из правильного места и при наличии вилки 47мм прикрутить свои копыта чтоб внизу ничо не колхозить задача выполнимая за 2 часа под пиво с сигареткой.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн HollyStain

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: были: RMZ250/08, CR250/98
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Нормальная распространенная вилка
Я эндуро на ней катаю, хотелось бы что то подходящее под эти цели. Моя либо не настраивается, либо сама по себе жёстковата. А раз уж тратить бабло, то можно же и заменить. Можете что то посоветовать? может более современная шова лучше? или какая то альтернатива. Хочется выжать максимум из ситуации так сказать.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
0
Вилка от Crf250x твой выбор на помойке и мягко и подгонять ничо ненадо

Из такой ситуации максимум выжать нельзя. Мотор для эндуро непригоден изначально хоть его весь маховиками обвешай.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон