Имеется желание заменить нижний подшипник амортизатора.
Родной-игольчатый с диаметром 26мм, под шпильку 10мм. и полной шириной (вместе с боковыми втулочками) 19.5мм. Цена вопроса около 1000 рублей.
Хочу сделать так: два подшипника № 6000 (10х26х8) ставлю в обойму, получается 16мм и с двух сторон по шайбе 10х2мм.
Полная обойма получается 20мм. (влезает)+ ставлю подрезанные сальники. или родные, но аккуратно снятые.
ФОТО В СТУДИЮ!
Старый подшипник

Новый подшипник

Старый и новый рядом

Как это делается: берется два пошипника № 6000 10х26х8 (подшипник малый генератора Дэу Нексия) аналогов полно от 43рублей. Я нашел родной за 150 р.

и две шайбы 10х18х2 (по 2 рубля)

Шайбы немного протачиваются сбоку под углом, чтобы влезли в сальники


Теперь как это разобрать/собрать: вот такая вытяжка

Делается так: берется шпилька М8х110 или длинее и две шайбы 10х26х2

У гайки М8х12с буртом подпиливаются две противоположные грани

Чтобы она вот так влезла в головку на 27 (40 рублей)

Для запрессовки можно использовать головку на 18 (у меня ее диаметр получился 25.5мм. Самое оно для подшипника с диаметром 26 мм.

Вот так

Вытяжка снимает и ставит подшипник без снятия треугольника прогресии, при помощи одного ключа на 13 (на шпильке, я использовал трубку на 3) с другой стороны головка на 27 самозажимается, ключ там не нужен.
Что имеем в итоге цена изделия (пошипника) от 90 рублей против 1000 за родной.
Насколько выгодно- покажет время.