Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Замена подшипника амортизатора  (Прочитано 9499 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Имеется желание заменить нижний подшипник амортизатора.
Родной-игольчатый с диаметром 26мм, под шпильку 10мм. и полной шириной (вместе с боковыми втулочками) 19.5мм. Цена вопроса около 1000 рублей.

Хочу сделать так: два подшипника № 6000 (10х26х8) ставлю в обойму, получается 16мм и с двух сторон по шайбе 10х2мм.
Полная обойма получается 20мм. (влезает)+ ставлю подрезанные сальники. или родные, но аккуратно снятые.
                                                        
ФОТО В СТУДИЮ!
Старый подшипник

Новый подшипник

Старый и новый рядом

Как это делается: берется  два пошипника № 6000 10х26х8 (подшипник малый генератора Дэу Нексия) аналогов полно от 43рублей. Я нашел родной за 150 р.
и две шайбы 10х18х2 (по 2 рубля)
Шайбы немного протачиваются сбоку под углом, чтобы влезли в сальники

Теперь как это разобрать/собрать: вот такая вытяжка
Делается так: берется шпилька М8х110 или длинее и две шайбы 10х26х2
У гайки М8х12с буртом подпиливаются две противоположные грани
Чтобы она вот так влезла в головку на 27 (40 рублей)

Для запрессовки можно использовать головку на 18 (у меня ее диаметр получился 25.5мм. Самое оно для подшипника с диаметром 26 мм.
Вот так

Вытяжка снимает и ставит подшипник без снятия треугольника прогресии, при помощи одного ключа на 13 (на шпильке, я использовал трубку на 3) с другой стороны головка на 27 самозажимается, ключ там не нужен.

  Что имеем в итоге цена изделия (пошипника) от 90 рублей против 1000 за родной.
  Насколько выгодно- покажет время.

 


Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: +4
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #11 : 26-02-2012, 17:17:01 »
0
Шариковый вместо игольчатого NTN Japan

шариковий  сто пудов сламается .  став оригинал

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #12 : 26-02-2012, 17:54:03 »
0
Вступице же стоят шариковые и нормально переносят ударные нагрузки, если мало 2, ставят 3. Или на аморте нагрузки многократно больше?

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
  • Уважение: +6
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #13 : 26-02-2012, 18:37:55 »
0
можно еще дешевле вместо подшипников выточить втулку из капролона или капролоктана не знаю как правильно называется этот материал я ставил его и в маятник и в качалку очень твердый материал . мот продал уж год не давно его видел хозяина спросил говорит лювтов нет . прежде чем ставить говорил с токорями сказали что болты скорей износятся чем эти втулки.
костра и песен

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #14 : 26-02-2012, 19:23:52 »
0
Вступице же стоят шариковые и нормально переносят ударные нагрузки, если мало 2, ставят 3. Или на аморте нагрузки многократно больше?
в ступице они вращаются и нагрузка равномерно распределяется по всей внешней обойме, а тут шарики будут долбить практически по одному месту. и нагрузка будет передаваться через 1-2 шарика. у игольчатого подшипника больше площадь опоры а значит он меньше нагружен.
я бы не рискнул в этот узел ставить шарикоподшипники. на крайняк, если не втерпеж ехать, втулка из полиуретана.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #15 : 26-02-2012, 19:30:31 »
0
выточить втулку из капролона
+1!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Андрей 115

  • Бизнес оценка : (2)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Apollo 125
    Откуда:: Москва, Бирюлево
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #16 : 26-02-2012, 19:54:43 »
0
в ступице они вращаются и нагрузка равномерно распределяется по всей внешней обойме, а тут шарики будут долбить практически по одному месту. и нагрузка будет передаваться через 1-2 шарика. у игольчатого подшипника больше площадь опоры а значит он меньше нагружен.
я бы не рискнул в этот узел ставить шарикоподшипники. на крайняк, если не втерпеж ехать, втулка из полиуретана.
Вот человек все вразумительно объяснил, благодарность отправляется в Калугу!

Оффлайн витос-57

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: КПТМ kayo t 6 RR )))
    Откуда:: краснодыр
  • Сообщений: 609
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
  • мёртвый котик
  • Уважение: +6
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #17 : 26-02-2012, 23:21:59 »
0
Вот например прогрессия кх-80, досталась вот так http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/221.html#222
Купил в магазе наши игольчатые. Пришлось расточить под них отвестия в рычаге, на 1мм http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/221.html#221
Запихал их 3 штуки вместо двух в стоке. Пальцы изготовлены из старых поршневых. Стоимость подшипгиков там гдето 40-50 рублей шт., халява в общем.
эт ещё куда не шло сезон  походит

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #18 : 27-02-2012, 06:45:17 »
0

Вот например прогрессия кх-80, досталась вот так http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/221.html#222Купил в магазе наши игольчатые. Пришлось расточить под них отвестия в рычаге, на 1мм http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/57/221.html#221Запихал их 3 штуки вместо двух в стоке. Пальцы изготовлены из старых поршневых. Стоимость подшипгиков там гдето 40-50 рублей шт., халява в общем.эт ещё куда не шло сезон  походит
не просто "походит" может еще больше стока прослужит, площадь опоры больше, качество деталей не хуже джапов. Пальцы вообще поршневые, куда качественней?

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
Re: Замена подшипника амортизатора
« Ответ #19 : 27-02-2012, 23:10:12 »
0
Пришлось расточить под них отвестия в рычаге, на 1мм
А потом следующий владелец, которому про этот колхозтюнинг при продаже конечно же не скажут, будет рвать волосья на жопе, думая почему оригинал не подходит.
Андрей, не изобретай велосипед. Там или игольчатый или сферический (как у меня), другие таких нагрузок не выдержат.
Спасибо предыдущим владельцам моего мота, что ничего не расточили. Заказал оригинал, всё перепрессовал и без проблем. Хотя как раз этот подшипник изнашивается очень быстро, раз в сезон меняю. Так и чешутся руки какой-нидь сайлент-блок изобрести, но времени не хватает.

 

Мотогон