Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Жесткая работа аммортизатора на мелких неровностях WR450F'05  (Прочитано 7032 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Доброго всем времени суток.
Это мой первый пост с проблемой.
Поиском пользовался, но т.к. сам кратко не могу сформулировать суть проблемы - соответственно ничего не нашел.

Катаю на WR450 второй год, до этого были вначале DRZ400'05 потом RMZ250'08 (решил попробовать себя в чистом кроссе - понял что хочу хард эндуро)
Сразу заметил такую особенность: при езде по асфальту (да на самом деле неважно по какому покрытию), при проезде по мелким неровностям, не более 5см (трещины на асфальте), все это сильно отдается в мою пятую точку... такое чувство возникает, что вместо амморта стоит деревянная вставка... реально жестко, не было такого даже на rmz, который чисто кросс.

Начал пытаться лечить все это (в последовательности как я это делал):
1. восстановил заводские настройки аммотра - не помогло, стало все только "расхлябано", точнее как-будто амморт работает наоборот - при прыжках, на приземление, амморт стало пробивать, но при этом трабл который является сутью топика - не пропал.
2. по совету "опытных" товарищей, стал амморт "отпускать" - стало еще хуже, то что я описал в п.1
3. посл зимних покатушек аморт потек, решил его полностью перебрать, нашел мануал то KYB, купил оригинальный кит-ремкомплект от KYB, НАШЕЛ! оригинальное масло KYB K2C (на всякий случай, мало-ли кто и что до меня залил в амморт). Перебрал (шайбочки на поршне до меня никто не трогал, т.к. гайка была развальцована, накачал по мануалу азот 10 атм или 140 psi ), особого изменения в поведение амморта не заметил.

Позавчера взял у товарища прокатиться YZ250 (2т которая) - ну нет у него этого, можно некоторые участки проехать сидя, а я на WR450F не могу, каждая мелкая неровность, как кулаком по заднице....

Сам вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным? как лечили? что посоветуете? куда копать?

Заранее всем спасибо!

 


Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Наверное стоит подкинуть клапан (который за сжатие отвечает) целиком с аналогичного амморта.
Собсно для этого даже мот разбирать не надо.
есть такая мысль, но никто не дает разбирать работающий амморт.... думаю целиком амморт попросить - к этому как-то попроще относятся )

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Тогда уж проще целиком купить и забыть.

Оффлайн Леопольд Кудасов

  • Начальник контрразведки
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Лубянка, Новый Уренгой(временно)...
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +36
 
Позавчера взял у товарища прокатиться YZ250 (2т которая) - ну нет у него этого, можно некоторые участки проехать сидя, а я на WR450F не могу, каждая мелкая неровность, как кулаком по заднице....

ну  "я  не  настоящий  сварщик" ,  а  чо  все  на  сжатии  зациклились,  мож   его  наоборот  подбивает  на  отбое  ...,
"Человек  отличается  от  абизьяны  тем, что  часто  делает  то,  что  не  хочет  и  иногда  не  делает  того, что  хочет..." спецагент Рабинович.

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
ну  "я  не  настоящий  сварщик" ,  а  чо  все  на  сжатии  зациклились,  мож   его  наоборот  подбивает  на  отбое  ...,
отбой затянут иначе зад отбивает на приземлениях и на "стиралке", но существенной разницы (в сути вопроса) между 12 кликами и  зажатым до 7 кликов отбое я не заметил

сегодня решил поэкспериментировать: я снизил давление до 100 psi (примерно 7 атм), показалось что стало получше... но по мануалу KYB минимально допустимое давление 120 psi...

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
показалось что стало получше...

Это просто масло вспенилось.

 

Мотогон