Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Жесткая работа аммортизатора на мелких неровностях WR450F'05  (Прочитано 7036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Доброго всем времени суток.
Это мой первый пост с проблемой.
Поиском пользовался, но т.к. сам кратко не могу сформулировать суть проблемы - соответственно ничего не нашел.

Катаю на WR450 второй год, до этого были вначале DRZ400'05 потом RMZ250'08 (решил попробовать себя в чистом кроссе - понял что хочу хард эндуро)
Сразу заметил такую особенность: при езде по асфальту (да на самом деле неважно по какому покрытию), при проезде по мелким неровностям, не более 5см (трещины на асфальте), все это сильно отдается в мою пятую точку... такое чувство возникает, что вместо амморта стоит деревянная вставка... реально жестко, не было такого даже на rmz, который чисто кросс.

Начал пытаться лечить все это (в последовательности как я это делал):
1. восстановил заводские настройки аммотра - не помогло, стало все только "расхлябано", точнее как-будто амморт работает наоборот - при прыжках, на приземление, амморт стало пробивать, но при этом трабл который является сутью топика - не пропал.
2. по совету "опытных" товарищей, стал амморт "отпускать" - стало еще хуже, то что я описал в п.1
3. посл зимних покатушек аморт потек, решил его полностью перебрать, нашел мануал то KYB, купил оригинальный кит-ремкомплект от KYB, НАШЕЛ! оригинальное масло KYB K2C (на всякий случай, мало-ли кто и что до меня залил в амморт). Перебрал (шайбочки на поршне до меня никто не трогал, т.к. гайка была развальцована, накачал по мануалу азот 10 атм или 140 psi ), особого изменения в поведение амморта не заметил.

Позавчера взял у товарища прокатиться YZ250 (2т которая) - ну нет у него этого, можно некоторые участки проехать сидя, а я на WR450F не могу, каждая мелкая неровность, как кулаком по заднице....

Сам вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным? как лечили? что посоветуете? куда копать?

Заранее всем спасибо!

 


Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
а там есть регулировка быстрой скорости сжатия? мож ее отпустить на четверть?
или давление в шинке спустить до 0.8-1
:)

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Подшипники маятника и прогрессии проверь. Скорее всего там все ржавое и сухое .

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
а там есть регулировка быстрой скорости сжатия? мож ее отпустить на четверть?
или давление в шинке спустить до 0.8-1
:)
У меня сейчас отпущено примерно на 1 и 3/4 оборота (это больше чем заводская настройка).
На самом деле, влияние регулировки быстрой скорости сжатия (гайка которая) я не заметил, когда амморт перебирал решил посмотреть как он устроен и работает, так вот мне показалось что он практически не изменяется в характеристиках, там такая конструкция - гайка меняет преднатяг пружинки, которая в свою очередь упирается в самую маленькую шайбочку в клапане (из примерно 6 шайб). Стал гуглить, закончилось все тем что на thumpertalk меня убедили что все-таки это работает (схему пытался приатачить, но папка upload заполненна) хотя да, сами признают - регулировка влияет незначительно.



Давление в колесах держу 1-1.2


Подшипники маятника и прогрессии проверь. Скорее всего там все ржавое и сухое .
Там все ок, все смазано и все нормальное, единственное - дернул меня черт купить all-balls в нижнюю головку амморта, блин она с рождения люфт имела.... если смотреть по колесу, то эта нижняя головка дает примерно 5-8мм люфт колеса вверх-вниз

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
и тишина... за неделю никто не отписался.... байкот ? (:

типа UP )

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Пружина стандарт? Может ультражесткая какая?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Подшипники в качалке и маятнике давно менялись ?

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Подшипники в качалке и маятнике давно менялись ?

Утверждает ,что там всё Ок!
Видел я таких хлопцев, которые амортизатор по три раза снимают,разбирают, а в итоге оказывается,что не в нём дело.
И вообще  , иглу вытаскивал из самого штока амортизатора ? скорее всего там всё грязи.

Оффлайн pioneer32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha WR450F & Suzuki GSXR1100
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Подшипники в качалке и маятнике давно менялись ?
я же уже ответил на этот вопрос:
Там все ок, все смазано и все нормальное, единственное - дернул меня черт купить all-balls в нижнюю головку амморта, блин она с рождения люфт имела.... если смотреть по колесу, то эта нижняя головка дает примерно 5-8мм люфт колеса вверх-вниз
я примерно месяц назад все мыл чистил и поменять надо было только нижнюю головку амморта (моя люфтила и ржой заросла после зимы), как раз поставил эту злополучную all-balls

Пружина стандарт? Может ультражесткая какая?
сток стоит, я 77-80 кг вешу, преднатяг (делали стандартно, вывешенный мотик, мотик под собственным весом, мотик под моим весом) получился регулировкой предварительного сжатия пружины (вроде до 252 мм пружину закрутили, но могу ошибаться, если нужно уточню)
спереди в вилке пружину надо бы поменять на пожостче, у меня стоит 0.46, надо бы наверно 0.48 поставить (0.46 - по результатам замеров слишком мягкие, а вывод о том какие надо сделан на основание рекомендаций racetech) - но пока жаба душит, т.к. пружины с доставкой $100-150


Утверждает ,что там всё Ок!
да утверждаю, там все ок, кроме люфта о котором уже писал

Видел я таких хлопцев, которые амортизатор по три раза снимают,разбирают, а в итоге оказывается,что не в нём дело.
Звучит оскорбительно, и автору данного сообщения стоит перечитать тему полностью, где сказано что разбирал только 1 раз, что "рычажка" в нормальном состояние - что я упустил? что еще, кроме рычажки и амморта, участвует в работе?

И вообще  , иглу вытаскивал из самого штока амортизатора ? скорее всего там всё грязи.
Это ситуация, когда лучше промолчать, чем написать глупость. Я так понимаю, что Вы допускаете для себя перебрать узел и забыв его помыть перед сборкой - собираете, а потом вспомнив "ох да! надо же было помыть!" и снова разбираете и моете, то я Вас расстрою, я не из этой категории: амморт был нормально разобран, помыт проинспектирован и корректно собран.


Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +71
Наверное стоит подкинуть клапан (который за сжатие отвечает) целиком с аналогичного амморта.
Собсно для этого даже мот разбирать не надо.

 

Мотогон