Доброго всем времени суток.
Это мой первый пост с проблемой.
Поиском пользовался, но т.к. сам кратко не могу сформулировать суть проблемы - соответственно ничего не нашел.
Катаю на WR450 второй год, до этого были вначале DRZ400'05 потом RMZ250'08 (решил попробовать себя в чистом кроссе - понял что хочу хард эндуро)
Сразу заметил такую особенность: при езде по асфальту (да на самом деле неважно по какому покрытию), при проезде по мелким неровностям, не более 5см (трещины на асфальте), все это сильно отдается в мою пятую точку... такое чувство возникает, что вместо амморта стоит деревянная вставка... реально жестко, не было такого даже на rmz, который чисто кросс.
Начал пытаться лечить все это (в последовательности как я это делал):
1. восстановил заводские настройки аммотра - не помогло, стало все только "расхлябано", точнее как-будто амморт работает наоборот - при прыжках, на приземление, амморт стало пробивать, но при этом трабл который является сутью топика - не пропал.
2. по совету "опытных" товарищей, стал амморт "отпускать" - стало еще хуже, то что я описал в п.1
3. посл зимних покатушек аморт потек, решил его полностью перебрать, нашел мануал то KYB, купил оригинальный кит-ремкомплект от KYB, НАШЕЛ! оригинальное масло KYB K2C (на всякий случай, мало-ли кто и что до меня залил в амморт). Перебрал (шайбочки на поршне до меня никто не трогал, т.к. гайка была развальцована, накачал по мануалу азот 10 атм или 140 psi ), особого изменения в поведение амморта не заметил.
Позавчера взял у товарища прокатиться YZ250 (2т которая) - ну нет у него этого, можно некоторые участки проехать сидя, а я на WR450F не могу, каждая мелкая неровность, как кулаком по заднице....
Сам вопрос: сталкивался ли кто-то с подобным? как лечили? что посоветуете? куда копать?
Заранее всем спасибо!