Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: зид 200, делаем ходовку  (Прочитано 13606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
зид 200, делаем ходовку
« : 30-10-2013, 11:49:24 »
0
Итак, я являюсь счастливым несчастным обладателем этого чуда российского мотостроения, зид 200, 2т. Радует хоть что не 4т китай.

Задача: построить из этого лайтовый эндуро, просто что бы по лесу кататься, сам я студент поэтому бюджет сильно ограничен.
 
Вот что сделано на сегодня:
-вместо родного переднего диского механического(!) тормоза поставлена гидравлика китайского производства, такая же на ижи ставилась последних выпусков.
-сзади петрошина Л-230

Планы:
-за зиму сделать другой маятник, немного подлиннее, без моноаммортизатора, родной моноаммортизатор по-моему херня, пробивает, на кочках скачет что дурной, нашел мануал к нему, перебирал несколько раз, все равно нихера не работает и маслом ссыт, плюс система тяг, на игольчатых подшипниках, после каждых покатушек скрипят как телега
-заднее колесо нашел от какого кроссового мота времен ссср, с креплением под дисковый тормоз, сам тормоз будет передний от китайского скутера, назад думаю его хватит
-переварить раму на полудуплекс, сделать защиту двигателя и нормальные подножки
-по двигателю, поставлю голову от 175сс, подниму этим степень сжатия, ну и немного окна запилю, плюс реечный выжим сцепления сделаю

вопрос есть:
-с чего амморты назад подобрать?

 


Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #11 : 30-10-2013, 12:24:21 »
0
Capau, я присматривался к аммортам от чз, да побоялся что не найду в норм состояние
и сколько примерно они выйдут по деньгам? пусть сильно б/у но живые

можешь еще фото своего мотоцикла накидать? реечный выжим интересует, с размерами было бы вообще круто)

а что у тебя на баке возле крышки выступ какой то? для чего он?

Оффлайн Dima356

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ЗиД Курьер 2Т, в планах хард эндуро 250сс 2Т
    Откуда:: Вихоревка, Иркутская обл, Россия
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #12 : 30-10-2013, 12:26:44 »
0
Алексей Екимцов, думаю не найду, в нашей области это большая редкость

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #13 : 30-10-2013, 12:48:26 »
0
Доведение данного аппарата "до ума" дело затратное и неблагодарное. Поставишь аморты от CZ-перепилит цепью маятник, либо загнет его. Усилишь и удлинишь маятник-погнет раму, усилишь раму, станет не хватать движка. Процесс бесконечный и далеко не бюджетный, многие уже с ним сталкивались. Проще продать, чуток добавить и купить бюджетный кросс)))

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #14 : 30-10-2013, 12:51:21 »
+1
лет 20 назад мы занимались примерно тем же. времени и сил было потеряно тьма. остановились на ходовках ЧЗ-125 511-516 серий, они полегче. теперь, с высоты некоторого опыта скажу, что лучше это время и силы потратить было на всякие студенческо-рабоче-крестьянские калымы. начиная от подработки курьером, грузчиком до латания заборов и крыш в деревне. трудо- и временнЫе затраты те же, зато можно купить за 60 тыс. относительно живой XLR, TT-R, DR, который НА ПОРЯДОК лучше даже в полуубитом состоянии.
просто, если делать конфетку из говна - это будет говно в фантике, не больше.
а так, успехов в рукоблудии, слесарных навыков поднаберётесь.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #15 : 30-10-2013, 12:51:31 »
0
А архиве журнала "Мото" были статьи по модернизации мотоциклов Восход и Сова для эндуро. Там и усиление рамы, и доработка подвески и развертка резонатора для самостоятельного изготовления.

Но, по моему мнению, дешевле и надежнее найти удроченную ходовку от японца или КТМ (звезда с нужной стороны) и поставить в нее мотор от ЗИДа, а лучше от П5.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
  • Уважение: 0
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #16 : 30-10-2013, 13:06:54 »
0
Вопрос целесообразности - вечный и риторический. Я вот потратил время и не жалею ни секунды - научился варить аргоном, хонинговать, точить на станке. Но это моё личное мнение.
Выступ на баке - шноркель - забор воздуха. Там снизу бака видно выходящий патрубок к воздушному фильтру. Реечный выжим у меня получился плохо - усилие не снизилось, один плюс - место вокруг ведущей звезды легче мыть.
Маятник я усилил и удлиннил и его цепь не пилит. Фотки и маленько описания моего - здесь:http://www.motoizh.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=27059&start=40.

А еще все, кто тебя отговаривают, в принципе говорят правильно. Долго, не дешево (я вложил около 30к), результат если и не непредсказуем, то может неприятно удивить. НО! Я сделал, мне понравился процесс, от результата я окренел в хорошем смысле(хотя до любого японца - прОпасть).
Если надо - стукни в личку, я тебе пришлю чего найду (многих чертежей не делал, жарил по месту), а то не хочу твою тему превращать в тему "какой я нихренасебе мастер". Да еще на Мотогоне. Хорошо Суперник не видит.

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #17 : 30-10-2013, 14:15:27 »
0
На зиде кататься до магаза за хлебушком и обратно на стоковом.
 На сэкономленные деньги накопить на нормальный мотик, а кучу образовавшегося свободного времени на женщин O0

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #18 : 30-10-2013, 14:20:36 »
0
эх Костян... а ведь у тебя была окуенная красная сова...

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #19 : 30-10-2013, 14:52:03 »
0
эх Костян... а ведь у тебя была окуенная красная сова...
Вот поэтому я знаю о чем говорю  O0 :headbang:

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
  • Уважение: +129
Re: зид 200, делаем ходовку
« Ответ #20 : 30-10-2013, 15:40:11 »
0
уууу, ну ты чувак заморочился. Когда то от безделья в школе занимался такой фигнёй, и именно из зид 200 курьер.
Чего делал:
1. Задний маятник самопальный, чуть длиннее, и с двумя амортами от кроссового чизеда, 250ки. Колесо с тормозами оттуда же.
2. Передние траверсы самодельные, вилка от чизеда 250ки, пневматическая которая, с колесом и тормозами от него же.
3. самодельный бугель под фару от "оки", свет заметно лучше.
4. Аккумулятор под хвост, маленький, гелевый, задний самодельный светодиодный габарит\стопсигнал. Думал ещё ксенон воткнуть, но не дошли руки.
5. Родные поршни сделаны из пластилина, один старый моторист подобрал от какой то хонды, чёрт его знает какой, но пулять стал веселее.
6. С рамой ничего не делал, и в итоге она лопнула прям пополам. На том и закончил развлекуху с совкоциклами, и стал откладывать на ипонца. А это чудо продал за 10 тыр.
Эх, давно это было, сейчас вспоминаю с улыбкой.

 

Мотогон