Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: а в чем прикол этих недомотоциклов-перемопедов?  (Прочитано 52865 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
<a href="https://www.youtube.com/v/U3SMA39d6BI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/U3SMA39d6BI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
!

едет здорово, но почему не на полноценном?

Комментарий глобального модератора История ПИтБайка читаем тут: http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/1205/№2-(-2013-)-Журнал.htm Ресурсный тест KAYO125 classic: с этого номера и до... http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/1316/№4-(-2013-)-Журнал.htm
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
  • Уважение: +129
Ну чтооо значит на полноценном? На полноценном кросаче? Кросач высокий как забор, тяжёлый, очень резкий. А питбайк, это фан, расслабляющая покатушка. После большого кросача пит рулится как велик, руки не устают, и вообще, можно кататься весь день, и будеш как огурчик.
Как то так. Воообще питы раньше были техникой из разряда гоночных газонокосилок, или унимото, но сейчас быстро набирают популярность...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Причина популярности в США - сверхнадежные Honda XR50-80 появившиеся как питбайки и получившие популярность как развлечение из-за доступности ввиду низкой цены. К тому же американцы живут преймущественно в частном секторе и не сажают картошку или георгины на приусадебной территории , а делают площадку для барбикью , качели , батут или трассу минисуперкросса. То есть заботятся о детях.
У нас это поветрие возникло только после появления китайских копий дерьмового качества и спада спроса на японские б/у скутеры.

http://bbrmotorsports.com/Home/Home.aspx?ScreenSize=false

Оффлайн Glebov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
щас дачники вдоволь нападавшись на скутерах на дачном бездорожье раскусили эту темку и за водкой теперь на питах дубасят))))

А вообще их просто с руками отрывать начали. У народа явно появились лишние деньги - пора делать крызис))))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
купят китайскую Куйню рублей за 35-70тыр. через месяц ей приходит трындец, а потом волокут на ремонт. не понимая, что Куйня не ремонтопригодна, да и эксплуатация ее небезопасна для здоровья. всем пример -форсаж. Рекламировали, что бы впарить, на все эндурогонки выезжали. народ несведующий повелся, и теперь ибется.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Суши
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
  • Уважение: +129
Нее, ребят, немного вы не правы. Не все китайские питы откровенное говно. У всех китайцев болезни, типа, незакрученых болтов, подсолнечного масла в двигателе, и неработающих машинок тормозов. Но это всё поправляется, и на нём можно нормально ездить добрые года три. Я сам позавчера катался на таком, а за день до этого его разбирал с товарищем, он купил б/у. Нормальный байк, в меру резкий, работает ровно.
Конечно он не сравнится с хондой, конечно нужно с ним возится, но каждый выбирает то, что ему подходит. Если тебе больше 22-23, тоесть, ты уже закончил институт, и можеш купить нормальный байк, то конечно, пита брать глубо. Но если ты студент, подрабатываеш 20 тыс в месяц, то взять мапет за 100 тыс ты врятли сможеш. Конечно, сейчас появится суперник, и скажет "возьми кредит", но с его мнением я не буду спорить, нравится ему кредитная кабала, ради бога. Я в студенчестве, от безденежья, катался на "зиде", и не обламывался. А сейчас, имея несколько мотоциклов, хочу ещё, для других нужд. Всё дело в возрасте.

Оффлайн Andrey Barikhnovskiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 125 SX
    Откуда:: заМКАДыш
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Самое дорогое в нашей жизни - это глупость
  • Уважение: +48
Мне 43, уже давно не студент. В школе пару лет занимался в секции мотокросса ДОСААФ. С тех пор по разным причинам практически не ездил на кроссовом. Был в начале девяностых свой ИЖ-К15, потом долго не садился за мотоцикл по разным причинам. А ностальгия мучила постоянно. Сейчас могу позводить купить себе новый кроссовый мотоцикл  в любой момент,но не делаю этого намеренно! Есть семья и дети, и есть приоритеты в жизни.
Тратить на свои забавы, а для меня сейчас это забава (спротом мне уже поздно начинать заниматься), суммы в несколько сотен тысяч рублей, на мой взгляд не практично.  Я не претендую на истину.
Полтора года назад купил себе китайский BSE TT150 XL. По сравнению с  ИЖ-К15, который у меня был последним мотоциклом, этот китаеза был просто другим словом в технике. Я на нем откатался год, и был очень доволен. Бюджетно, и влазил мне в Мазду MPV без проблем, еще и вчетвером можно было в машине ехать.
В итоге, все таки купил себе макаку полноразмерную, всеми не любимой фирмы. К этой макаке пришлось купить фиат дукато, т.е. расходы уже совершенно другие.
В итоге я хочу сказать, что не было бы у меня пита, не факт, а скорее всего, я бы не купил себе полноразмерный кроссовый. У питов своя ниша. Сколько пацанов приучаются к кроссу начиная с питов. Не каждому папаша купит гламурный мопед за сотку, а то и дороже, и это даже в Москве.
Питы, какие бы они ни были, поднимают массовость этого спорта. Можно их засирать сколько угодно, но с их появлением, любетелей этого спорта становится больше. И как ни прискорбно, получается, что заслуга в этом не нашего родного государства.
Можете меня засирать :)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Качество китайских питбайков растет год от года, особенно у нормальных продавцов и глупо это отрицать. Пока до Японии еще очень далеко, но гонки начального уровня проводить можно.

Оффлайн Glebov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
У питов своя ниша. Сколько пацанов приучаются к кроссу начиная с питов. Не каждому папаша купит гламурный мопед за сотку, а то и дороже, и это даже в Москве.
Питы, какие бы они ни были, поднимают массовость этого спорта.
+1
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Питы, какие бы они ни были, поднимают массовость этого спорта.

согласен на все 100
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 

Мотогон