Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: а в чем прикол этих недомотоциклов-перемопедов?  (Прочитано 52845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
<a href="https://www.youtube.com/v/U3SMA39d6BI&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/U3SMA39d6BI&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
!

едет здорово, но почему не на полноценном?

Комментарий глобального модератора История ПИтБайка читаем тут: http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/1205/№2-(-2013-)-Журнал.htm Ресурсный тест KAYO125 classic: с этого номера и до... http://w1.motogon.ru/ru/page/juornal/1316/№4-(-2013-)-Журнал.htm
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 


Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Всем привет, хотел сказать пару слов в поддержку данного вида кросса. Сам сел на пит два года назад (точнее вообще сел на два колеса). Это был ирбис тк не шарил в этом деле. Через два месяца приехал на гонку и понял что это моё! Ирбис кончился на второй гонке. Взял Mikilon d52-160pro. Выступаю на нем с мая прошлого года, зимой катал на колдкаттерах, оч достойно. Менял только расходники (рули, ручки, колеса, аморт).достойное качество, способное выдерживать кроссовую трассу.
По поводу сравнения с большими кросачами есть очевидные плюсы:
- цена (хороший пит можно взять за 60 рублей, доработать под себя и на трассу)
- габариты и вес, не нужен прицеп или автобус, влезает в любую легковушку, в фокус универсал вообще без разбора чего-либо. Т. Е в универсале помещаются трое взрослых и пит!!! Эндуристы вытаскивают питы из балот на руках, чего не сделаешь с кросачем.
- маневренность и скорость - на кроссовой трассе без продолжительных прямиков пит 160 сс едет также бодро как и 125 и 250, а главное зрелищно!
- обслуживание и хранение - стоимость расходников - копейки, а хранить аго можно и на антрисоле, у меня стоит в гараже, в уголке.
 - безопасность - из-за невысокого роста с пита падать ниже, да и если накроет сверху, то не так больно из-за веса.
- массовость - питоводов сейчас на порядок больше чем в прошлом году, данное направление набирает обороты с каждым сезоном, чего не скажешь про большие кросачи, на питы пересаживаются и дорожники и скутеристы, и кросмены.

А тем кто думает что пит это игрушка и ехать на нем как на велосипеде - готов предоставить свой пит на тест драйв, он даст понять что его лучше воспринимать всерьез, да и сами кросмены, которые катают в обоих классах, говорят, что на пите ехать сложнее, особенно по неподготовленным трассам из-за небольшого хода подвесок и полуседячей позы, которая моментально забивает мышцы, типа как кросач это мерен с класса, а пит, как зажатый ипонец

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
да и просто на таком веселуха))) жаль их японцы не делают,а то бы взял))) а так собираюсь ямаху ттр125 поставить на питовые мотардовые колёса и малость форсануть ей моторчик,чтоб по картодромам потарахтеть смеха ради)))))

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
почему не делают, есть же такегава и прочие вкусняхи, но это только компоненты, готового решения не встречал, наверно америкосы уже вышли на новый уровень, надо у них подсмотреть

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: -3
почему не делают, есть же такегава и прочие вкусняхи, но это только компоненты, готового решения не встречал, наверно америкосы уже вышли на новый уровень, надо у них подсмотреть
такегава сейчас выпускает ништяки для лифана... сам а*уел,когда увидел в сети ихние фото,где вместо хонды манки лифан наряженный фигурировал и прочее...

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Да одна только голова на 125 лифан стоит 1к уе, ну и лошадок +24

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Скажу с т.зрения эндуропокатушек. Взял себе в прошлом году питмото 160 с колесами 17/14. По типу питстера, а по качеству - г..но, но суть не в том. Летом катался на нем несколько раз по оврагам и полям. В оврагах ездил там, куда на большом мотике соваться было страшно. По полям он тоже жмет нормально (по гпс - до 90 км/ч). Катались по лесу/оврагам с хондами црф450 и ямахой ттр250 - мне часто было проще проезжать ручьи и бревна, на лесных дорожках тоже не отставал. В крутой подъем без разгона сам не выехал, пришлось бежать рядом, они выехали сами. Пока они перелазили большие бревна поперек, я его уже перекидывал (66 кг всего) и уезжал на разведку пути дальше. Они к концу оврага уже устали и выжимать их можно было, а я только крапивой пожегся, пока им путь прокладывал :) Когда обратно по пашне полетели, то тут уже я сдох - колесики все-таки маленькие, стоять на нем можно, но не очень удобно, так что его стихия - полазить по лесу, жарить по полям тоскливо.

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Более того, на трассе я тренируюсь с 250мии большими, первые разы они на меня косились, мол уступи лыжню, теперь им приходится упираться когда я накатываю сзади. Конечно же всеьзависит от гонца, его способностей.

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Не исключено что питы это эволюция мотокроссовой техники, ее следующая ступень.

Оффлайн Rus 404

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX-F 450 2019
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 1.235
  • Рейтинг : +21/-37
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Более того, на трассе я тренируюсь с 250мии большими, первые разы они на меня косились, мол уступи лыжню, теперь им приходится упираться когда я накатываю сзади
во как мля....круто...
Не исключено что питы это эволюция мотокроссовой техники, ее следующая ступень.
ты сейчас серьезно? трезвый?
# 308
Делай нормально, .... будет нормально!

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Эх, шалуха....))))

 

Мотогон