Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Детские питбайки и детский мотокросс!  (Прочитано 69477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gina

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRZ 125
    Откуда:: Московская область, Пятницкое шоссе
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Друзья всем привет! Подскажите, кто-нить покупал себе или деткам своим мелкие питбайки 70-80 кубов? Вообще насколько это у нас в России популярно, развит ли детский мотокросс?

Японские питы дороговато, смотрю китайцев. Кто-то может посоветовать, что и где лучше купить? Интересует личный опыт) Спасибо заранее!

 


Оффлайн Лесник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Имя: : Алексей
  • Сообщений: 287
  • Рейтинг : +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Когда вы уже детей с питбайков на нормальные детские мотоциклы пересадите, если результат пошел
Здесь все не так однозначно... Выражу только свое мнение относительного своего сына, но может и к другим ребятам будут применимы мои мысли.
Во-первых - цель. Пересадить в 12 лет на "нормальные моты" подразумевает участие в соревнованиях в классе 85. Опыта на кроссовых мотоциклах у него нет. Сразу сажать на 85, не пройдя хотя бы класс 65 - не знаю, насколько это правильно. Пройдет полгода, а то и год, пока он подтянется до приемлемого соревновательного уровня. А это уже 13 лет, остается только год в своем классе. Потом уже смена мота на 125. И это все имеет смысл  тогда, когда хочешь получить из ребенка спортсмена с перспективами и ОН САМ этого  ОЧЕНЬ ХОЧЕТ и СТРЕМИТСЯ.
Во-вторых - средства. Это не скупердяйство, когда есть на что, а ты сознательно не покупаешь. Это банальное их отсутствие в нужном объеме. Да, я смотрел на распродажу КТМ Мытищенского Галлакса - территориально очень удобно у них заниматься, но sx85 даже в этих ценах не доступен.

Если это увлечение у сына не пройдет - лет в 16 постараюсь все же дать ему возможность сесть на кроссовый мот и пробовать свои силы в любительских соревнованиях. До этого времени, пока есть какой-никакой результат, и он видит реально достижимые ориентиры и перспективы, с поправкой на свой опыт и возраст - у него будут питбайки и гонки на них.

Но если начинать заниматься хотя бы лет с 7-8 - наверное имеет смысл делать это сразу на хороших мотоциклах, да и питбайков на этот возраст почти нет.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
шоб пит стал похож на мот на котором можно совершенствоваться в него надо ввалить денег, больше чем стоит ктм


Ага точно та, вон Войтов везет какие-то питы за сумасшедшие деньги 150 000тр за мотор 150сс!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rider_37

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: trainer MXGP Academy
    Откуда:: Видное (Московская обл.)
    Имя: : АНО Клуб внедорожного мотоспорта FREE RIDERS GROUP
  • Сообщений: 1.278
  • Рейтинг : +58/-81
  • Пол: Мужской
  • freeridersgroup@mail.ru
  • Уважение: +13
Пару раз запускали детишек в классах 65/85 в печатниках, разочарования не видел...многие гоняют и там и там, и выигрывают...это все предвзятое отношение...я, если честно ни разу серьезно на пит не садился, многие здесь подтвердят, но на питах тренирую...и если гонец на пите, правильно выполняет упражнения, по всем параметрам и характеристикам, то я не вижу проблем пересадить его на двухтактный аппарат, научить держать всегда открытым газ и правильно работать передачами...

Еще один пример, свою дочь я начал тренировать в 11 лет и небыл до конца уверенным, что она захочит серьезно заниматься спортом... Начинала она со 125-ки за 35 тыс, а закончила сезон на 140-ки за 120 тыс...за этот год она доказала, что она в спорте и в соедующем сезоне, начнет накатывать на двухтактн 85-ке. Будет гонять в двух категориях, и ничего тут страшного нет...пит она бросать не собирается... Еще раз скажу, все зависит от методике преподавания дисциплины...и тренера...
Rider_37 (Алексей)

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Здесь все не так однозначно... Выражу только свое мнение относительного своего сына, но может и к другим ребятам будут применимы мои мысли.
Во-первых - цель. Пересадить в 12 лет на "нормальные моты" подразумевает участие в соревнованиях в классе 85. Опыта на кроссовых мотоциклах у него нет. Сразу сажать на 85, не пройдя хотя бы класс 65 - не знаю, насколько это правильно. Пройдет полгода, а то и год, пока он подтянется до приемлемого соревновательного уровня. А это уже 13 лет, остается только год в своем классе. Потом уже смена мота на 125. И это все имеет смысл  тогда, когда хочешь получить из ребенка спортсмена с перспективами и ОН САМ этого  ОЧЕНЬ ХОЧЕТ и СТРЕМИТСЯ.
Во-вторых - средства. Это не скупердяйство, когда есть на что, а ты сознательно не покупаешь. Это банальное их отсутствие в нужном объеме. Да, я смотрел на распродажу КТМ Мытищенского Галлакса - территориально очень удобно у них заниматься, но sx85 даже в этих ценах не доступен.

Если это увлечение у сына не пройдет - лет в 16 постараюсь все же дать ему возможность сесть на кроссовый мот и пробовать свои силы в любительских соревнованиях. До этого времени, пока есть какой-никакой результат, и он видит реально достижимые ориентиры и перспективы, с поправкой на свой опыт и возраст - у него будут питбайки и гонки на них.

Но если начинать заниматься хотя бы лет с 7-8 - наверное имеет смысл делать это сразу на хороших мотоциклах, да и питбайков на этот возраст почти нет.
Если он хотя бы год нормально отъездит на 85 и бросит все равно это будет очень хороший и полезный опыт и если он например в 30 лет захочет начать заново то у него не будет таких проблем которые есть у тех кто пытается начать с нуля да и просто даже когда он начнет ездить на машине или дорожном мотоцикле у него будет правильное понимание процесса

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
пит,как он есть в нашей стране, это корч, шоб пит стал похож на мот на котором можно совершенствоваться в него надо ввалить денег, больше чем стоит ктм и потом, почему сразу ктм, ну возми ты ребёнку црф 150, в стоке очень хороший мот и 4т, и подвески работают, а все разговоры что ему это не нужно, вызваны только двумя обстоятельствами, или нехватка денег или скупердяйство
Какая нахрен 150 ка в 11 лет!!!
Пит купил продав каву КХ60 и ребенок доволен.
Денег у меня хватит и на новый мот, только вот смысла не вижу.
Пару лет назад ввалил 250 штук в картинг, сезон откатали и нахрен ему не надо. При том, что в призах ходил. 150 обратно отбил при распродаже.
в том то и дело что выигрывать чемпионаты на питбайках это одно а kx85 это уже серьезный спорт на других скоростях и сильными соперниками и дети выигрывавшие на питбайках могут сильно разочароваться когда им быстрые восемьдесятпятчики по 3 круга привезут
а ты сам то на пите пробовал? Я в выхи прокатился на Микилон 160 ПРО, так он хреначит не по детски. Мне лично на малявке страшнее чем на большом. А по скорости посмотри:
<a href="https://www.youtube.com/v/_qTwG5yCrBY&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_qTwG5yCrBY&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Серень, не заводись ! Всегда будут люди, которые уперлись в свой кросач и не смотрят по сторонам, как будто все обязательно должны стать мастерами спорта.
И почему все обязательно должны покупать ктмы? Мож людям прпосто хочется проводить время с детьми, и 30к это самая адекватная цена за это!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
как то раз к нам на китайском пите на трассу паренек приехал и говорит мне типа круто ты на кроссаче летаешь попробуй на моем стол захуярить, вообщем я попробовал так он на приземлении чуть не развалился под моими 90кг + экип да и подвеска у него никакая, больше не сяду ну его нах

Оффлайн серёга

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX (65..85..250..)2-T.
    Откуда:: Волгоград - сталинград город герой!!!!
  • Сообщений: 1.429
  • Рейтинг : +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Вставлю свои пять коппеек!!! с вашего позваления... сына старшего начинал пробывать с (5) лет на пв-50... через полгода пришлось покупать ктм 50 по причине того что это более чем достойный мотик.. и можно полноценно выступить на гонке при раскладе что в городе был один только мой на 50 ездили в хвосте с 65 и везли по 10 кругов ему огорчения не было предела ..продолжая дальше... купил и востановил кх-60 стало по лучше через сезон поехал по хуже на круг... купил ктм65) пацан сел и его сразу начало с него сдувать.. при раскладе что ему весь сезон нужно было ехать в 50..пару тренек. сразу помчал в круге с теми кто два года назад по 10 кругов везли... хотя они тоже по своему тренировались и работали на результат... однажды пришлось поставить ктм на ремонт .. и пару тренировок ехать всё на тойже каве... так просто слёзы были крокодильи по причине что не мог угнаться я.. говорит
(6)
вот так держу газ на полную а он не едет... и это было реально видно... так к чему я собственно младшего минуя.. пв...и каву...посажу на 50..и следом на 65.. минуя лишнии геморои как-то так.P.S . сейчас он до конца сезона ещё 50... но уже как год едет полноценно на 65 с коробкой и чем быстрее научиться ей пользоваться тем лучше!!!  ВСЕМ ПИС :headbang:
Team motocross " Happy Family".

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
  • Уважение: +140
как то раз к нам на китайском пите на трассу паренек приехал и говорит мне типа круто ты на кроссаче летаешь попробуй на моем стол захуярить, вообщем я попробовал так он на приземлении чуть не развалился под моими 90кг + экип да и подвеска у него никакая, больше не сяду ну его нах
Что такое "китайский пит"? Марка, модель, двигатель? Я тоже на Ирбисе прокатился, подвесок нет, рама гуляет и т.д. Да и в ребенке 30 кг. а не 90. (хотя я на его питстерпро 125 прыгал а во мне 92кг.)
........ и можно полноценно выступить на гонке ...........
Вот именно этой фразой все сказано. Пит это ФАН. А кросс - спорт. КАЖДОМУ СВОЕ.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Господа не нужно путать питы и спортивную технику!

ПитБайк это - фан!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон