Не будет ни какого толка... если постоянно катать на арендном мотоцикле и в арендных шмотках...который не настроен под тебя...оплатите тренера 1.5-2.5 оплатите аренду байка в среднем 3.0...условно пятерка за занятие...дальше... сколько вам нужно, чтобы пройти только основы мотокросса... не менее десяти занятий по два часа...ну вот, а дальше...надо определятся в какую сторону идти либо участвовать в заездах, либо в покатушках...в любом случае на этой стадии вам нужен собственныйй мот... но это все логично для взрослого гонщика, которого можно научить на 125-250ке...
Что делать ребенку? Какая альтернатива? Где эти тренеры и школы? По пальцам одной руки можно пересчитать. Сейчас практически все уважающие себя мотоклубы Европы и Америки, имеют для обучения начальному уровню у детей - мотокроссу, питбайки...Я это видел и в Бразилии и в Южном Уэльсе и в Италии - все почему-то могут учить, и не видят проблем...Иногда смешно слышать, когда люди с весом более 80-ти кг садятся на стоковый пит и он почему-то ломается... так он и долже ломаться :) Сейчас для питов выбора в тюне...больше чем на мотоцикле...нет смысла выходить на гонку в стоковом варианте :)
Дальше...про детей... экипировка, что на мот что на пит одинакова...техника мотокросса... одинаковая...покрайней мере я не знаю специальной техники для питбайка...посадка...так все регулируется, сменой руля и настройкой подвески...меняются звезды, меняются колеса, что не так?
Разница (не существенная) в работе с коробкой, и то, что можно на пите газ закрывать, так как позволяет ДВС, при необходимости...так это только плюсы, в обучении ребенка...то, что двигатель прост, это то же плюс... ребенок быстро научится ремонтировать самостоятельно мотоцикл... допустите ребенка до КТМ или Кавасаки 65-85 кубов - что он сможет сделать? И попробуйте ему еще и объясните...что и где находится...
Ни кто не отрицает мотоцикл, как средство обучения...