Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Что бы выбрали на моём месте?

Irbis tt250
4 (8%)
BSE tt150xl
14 (28%)
Kayo t2
32 (64%)

Проголосовало пользователей: 47

A A A A Автор Тема: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2  (Прочитано 43992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maks_Jamo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« : 16-04-2013, 21:05:37 »
-1
Добрый день форумчане!
Съездив пару раз на покатушки на квадроциклах и получив море фана и адриналина я вдруг понял, что мне жизненно необходим мотоцикл для кросса. Погуляв по интернету мой взгляд упал на питбайки. В итоге подобрав нужный пит (bse 150) и уже собираясь его покупать, мне вдруг посоветовали посмотреть на irbis ttr 250 - типа такого рода мотики ломаются все без исключения, а на ирбисы хоть запчасти в Саратове есть. Кто что думает по поводу Kayo t2?

Подскажите, пожалуйста, камрады, что же мне взять для покатух?

Дано:
1 чел. без навыков езды на мототехнике.
рост ~180 см
вес ~60 кг
бюджет до ~70 килорублей
Права без категории А
Желание первых 2-3 месяца менять только масло
 
Необходимо:
мопед для начального мотокросса и просто покатух по пересеченной местности.

ВНИМАНИЕ!!! СВОЕ МНЕНИЕ АРГУМЕНТИРУЕМ СОБСТВЕННЫМ ОПЫТОМ!!! ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ KAYO T2 т.к. В БЮДЖЕТ С НИМ НЕ ВЛАЗИМ И ПРИ ЕГО ПОКУПКЕ ПРИДЕТСЯ ЗАТЯНУТЬ ПОЯС ПОТУЖЕ!!!

Спасибо за внимание!

 


Оффлайн Maks_Jamo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #11 : 17-04-2013, 14:14:14 »
0
Сколько он у вас там стоит?
около 80 т.р. +-3-4 т.р.

А БСЕ 150    55 т.р.
вот и думаю что же из них взять? вроде на Kayo и коробка передач классическая и фильтр воздуха в коробочке да и посадка повыше + фара есть и счетчик моточасов + электростартер (вроде). Только стоит ли оно того?
Зато БСЕ весит всего 60 кг (против Каевсикх 100) да и стоит 55 к

Оффлайн Добрый Кэп

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CRF 450X
    Откуда:: Cергиев Посад Абрамцево
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #12 : 17-04-2013, 14:16:26 »
0
Ведь будет прикольно если у меня после 1-2 поездки подшипбники где нибудь слетят или там ножка какая нибудь отвалится или резьбу сорвет или еще что нибудь)
Любой китаец,полностью надо разобрать и заново собрать на фиксатор резьбы.Это уже правило.

Оффлайн Glebov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #13 : 17-04-2013, 18:47:00 »
0
около 80 т.р. +-3-4 т.р.

А БСЕ 150    55 т.р.
вот и думаю что же из них взять? вроде на Kayo и коробка передач классическая и фильтр воздуха в коробочке да и посадка повыше + фара есть и счетчик моточасов + электростартер (вроде). Только стоит ли оно того?
Зато БСЕ весит всего 60 кг (против Каевсикх 100) да и стоит 55 к


их сравнивать нельзя. БСЕ это питбайк, Т2 - полноразмерный эндуро мотоцикл

Любой китаец,полностью надо разобрать и заново собрать на фиксатор резьбы.Это уже правило.

Ну разбирать мотор это лишнее, а вот протяжка, смазка  и локтайт - это в принципе к любому моту относится, если есть желание чтобы мот дольше прожил. ИМХО.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #14 : 18-04-2013, 06:56:14 »
0
Ведь будет прикольно если у меня после 1-2 поездки подшипбники где нибудь слетят или там ножка какая нибудь отвалится или резьбу сорвет или еще что нибудь) так ведь все желание заниматься мотоспортом на корню загубится погрязнув в бесконечных ремонтах и ожиданиях зап частей) Хочется два месяца ездить - неделю чинить, а не наоборот :)

что подскажете?

Любой китаец,полностью надо разобрать и заново собрать на фиксатор резьбы.Это уже правило.
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #15 : 18-04-2013, 22:19:10 »
+2
Раз уж эта тема создана в разделе о питах, то и ориентироваться на питы? Т2 это перепитбайк и недоэндуро.  Все мы знаем что чудес не бывает и нормальный кросс не взять за 70 рублей, болееменее похожий на эндуро китаец  выйдет под 140 рубле (хмото например, мне очень понравился внешне, видно качество, но я его не тестировал, микилон 250 немного похуже, но тоже норм, аналогично каё т4, но она дороже на15%, на питстеры советую не смотреть, . про ттр или что-то подобное вообще лучше забыть. за эти деньги лучше посмотреть пит, это будет качественный аппарат со 160сс мотором, который будет порезвее 250 тяжелого эндурика. В вашем случае рекомендую смотреть на колеса 14/17, в вашем бюджете питстер про 2013 года (64к, из плюсов 26 микуни в базе, минусы - плохенькая подвеска и колеса), микилон про (60к, минусы - не выявлены, плюсы - цена/качество оптимальный вариант, подвеска, колеса алюминь), бсе (69к, плюсы - моточасы на борту, минусы - двиг yx, как мне кажется немного похуже, возможно железные колеса, но могу ошибаться, по фотке не понятно, и возможномподвеска немного похуже микилоновской)kayo (72к, минусы - дороже микилона на 20%, стальной маятник, непонятная вилка, плюсы - моточасы, задний аморт бочкастый(сомнительный плюс), удобный кик, брызговик). О питах других производителей почти ничего не понятно, мало данных. Автору топика советую тупо смотреть на комплектацию навесного оборудования и выбирать оптимальное по цена/качество тк по сути все они одинаковы, разница только в ништяках типа колес, подвески, маятников, рулях/ручках/киках и тп. И еще разные названия и ценники)))Если возникнут трудности или будет что-то непонятно, можете звонить мне на мобилу, все расскажу, дам прокатиться на тестдрайв, можно приехать и посмотреть вживую на любую из вышеперечисленных моделей в магазин.

Оффлайн Glebov

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #16 : 19-04-2013, 07:44:46 »
0
kayo (72к, минусы - дороже микилона на 20%, стальной маятник, непонятная вилка, плюсы - моточасы, задний аморт бочкастый(сомнительный плюс), удобный кик, брызговик).
Подвеска DNM с полноценными регулировками. ИМХО не оправдана вилка Марзоччи на следующей модели (дорого и без регулировок). У нас есть 2 пита по 72к - 17/14 и 69к - 14/12. Двигатель zs155. Есть масляный фильтр - это плюс.

Т2 это перепитбайк и недоэндуро.
Т2 отличается от Т4 только вилкой и задним аммортизатором. В Т4 ход побольше, ходовая производства FastAce. Аналогичная подвеска стоит на Т6 (это кроссовый мот - там водянка). На Т6 уже больше года дубасят по соревнованиям. На Х-Арене если не ошибаюсь он приехал 5-м среди ипонцев))))
ИМХО оптимальная линейка производителей от более дешевых к более дорогим с хорошим качеством вот такая: KAYO, PitsterPro, YCF.
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #17 : 19-04-2013, 07:54:04 »
0
kayo t6
250cc
18,5 кВт
сухой вес 119 кг

пятый среди японцев  :headbang:

Оффлайн rjym2007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Микилон 160 ПИТБАЙК
    Откуда:: Москва ЮГ
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг : +1/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #18 : 19-04-2013, 08:10:54 »
0
Не, за Т6 или Хмото 250 (за 135к) ничего не имею против, просто они не в заданном диапазоне цены (60-70). Я сделал беглый анализ именно в эти деньги и пришел к выводу, что любой пит из этой ценовой категории будет интереснее любой 250сс (Т2, Pitster, Mikilon) в этом ценовом диапазоне. Не претендую на истину, это мое личное мнение, которое я транслирую своим клиентам.

Оффлайн Maks_Jamo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #19 : 19-04-2013, 08:57:37 »
0
Pit-bike.pro
К сожалению я из Саратова поэтому выбираю из того что есть в наличие в моем городе. Спасибо за подробные объяснения!

В общем пообщавшись на Саратовском форуме мотоциклистов, просмотрев отзывы на этом форуме, посоветовавшись еще с парой человек лично, - пришел к выводу что для меня, как для новичка, с учётом моего бюджета, наличия в Саратовских магазинах и предназначения мотоцикла больше всего подходит питбайк BSE tt150.

irbis ttr 250 отвалился из-за сомнительного качества (видимо он просто не предназначен для такого вида эксплуатации - несмотря на его вид)
kayo t2 отвалился в первую очередь из-за веса (100кг против 60кг BSE) + моего нулевого опыта общения с мотоциклами - легче учиться на пите да и застрять в говнах сложнее


Все Огромное Спасибо за советы и высказанное мнение!

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Re: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2
« Ответ #20 : 19-04-2013, 15:13:50 »
0
Покатался на CR-85 сына. Теперь я знаю, какой "пит" самый лучший!...
Смерть стоит того, чтобы жить...

 

Мотогон