Раз уж эта тема создана в разделе о питах, то и ориентироваться на питы? Т2 это перепитбайк и недоэндуро. Все мы знаем что чудес не бывает и нормальный кросс не взять за 70 рублей, болееменее похожий на эндуро китаец выйдет под 140 рубле (хмото например, мне очень понравился внешне, видно качество, но я его не тестировал, микилон 250 немного похуже, но тоже норм, аналогично каё т4, но она дороже на15%, на питстеры советую не смотреть, . про ттр или что-то подобное вообще лучше забыть. за эти деньги лучше посмотреть пит, это будет качественный аппарат со 160сс мотором, который будет порезвее 250 тяжелого эндурика. В вашем случае рекомендую смотреть на колеса 14/17, в вашем бюджете питстер про 2013 года (64к, из плюсов 26 микуни в базе, минусы - плохенькая подвеска и колеса), микилон про (60к, минусы - не выявлены, плюсы - цена/качество оптимальный вариант, подвеска, колеса алюминь), бсе (69к, плюсы - моточасы на борту, минусы - двиг yx, как мне кажется немного похуже, возможно железные колеса, но могу ошибаться, по фотке не понятно, и возможномподвеска немного похуже микилоновской)kayo (72к, минусы - дороже микилона на 20%, стальной маятник, непонятная вилка, плюсы - моточасы, задний аморт бочкастый(сомнительный плюс), удобный кик, брызговик). О питах других производителей почти ничего не понятно, мало данных. Автору топика советую тупо смотреть на комплектацию навесного оборудования и выбирать оптимальное по цена/качество тк по сути все они одинаковы, разница только в ништяках типа колес, подвески, маятников, рулях/ручках/киках и тп. И еще разные названия и ценники)))Если возникнут трудности или будет что-то непонятно, можете звонить мне на мобилу, все расскажу, дам прокатиться на тестдрайв, можно приехать и посмотреть вживую на любую из вышеперечисленных моделей в магазин.