Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой карб выбрать  (Прочитано 10458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kabuki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Pitster Pro 160
    Откуда:: Мытищи
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Какой карб выбрать
« : 05-11-2012, 11:07:46 »
0
Всем привет!
У меня Питстер Про 160 с китайским mikuni на нем ))
И как положено он работал, мягко говоря, не очень, а после установки фильтр-бокса положение стало совсем плачевно )) рабочие настройки настолько далеко ушли от нормальных, что было решено купить новый карб! )))

Кто знает и сталкивался, что лучше взять:
- плоскодроссельный Око 26 или 28
- родной Mikuni 24(только он в наличии, 26 нет)

Сейчас у меня на руках есть Око 26, сделан он вроде добротно вполне, но видимо у меня коллектор впускной на 24, так как если приложить его к установочным отверстиям, то получается ступенька, а вернее ступенище ))) и надо к нему купить коллектор под 26, но это не сложно ))
Или лучше взять родной микуни? но не будет ли маловато 160 кубам 24й дырки ))
Всем спасибо и сорри за множественные буквы ))) ахах

 


Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #1 : 06-11-2012, 12:06:21 »
0
под 160 кубиков Mikuni 24 реально мало,

лучше реши вопрос с коллектором
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн Alexander Frolov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #2 : 06-11-2012, 15:37:11 »
0
рабочие настройки настолько далеко ушли от нормальных
Ты когда устанавливал его, ты его мыл и продувал?
ИМХО: любой карб, хоть и китайский, настроить можно. 
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #3 : 06-11-2012, 20:48:33 »
0
ИМХО: любой карб, хоть и китайский, настроить можно.

Видимо мало "кривых" карбюраторов вы видели (поверьте моим сединам они порой встречаются у весьма именитых производителей, только несколько реже).
Попробуйте настроить карб у которого явно "не там" просверлены отверстия переходной системы...
Отверстия в корпусе выполняющие роль воздушного жиклёра для системы Х.Х. и переходной системы имеют такую геометрию и реальное проходное сечение, что при разумной размерности топливных жиклёров системы Х.Х. говорить о нормальной работе на переходных режимах просто не приходиться...
Я не знаю из какого "дерьма" делают дроссель, если через несколько моточасов, регулировочный винт "количества" "прогрызает" в нём такую "канаву со ступенькой", что о плавной регулировке  оборотов Х.Х. можно только вспоминать...
А "болтающийся" в корпусе распылитель с эмульсионной трубкой встречать приходилось?
Этот перечень можно продолжить и дальше, только нужно ли...
Как говориться "горбатого могила исправит..."
При существующей цене на китайские карбы бороться с их "врождёнными" недостатками экономически не выгодно...
Гораздо проще, быстрее и дешевле, рискнуть и купить другой экземпляр, может быть с ним повезёт больше...
Может быть в нём будет меньше недостатков и их реально будет "победить"...
 

Оффлайн Alexander Frolov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • *
  • Мото: GAS GAS RACING (replica Frolov)
    Откуда:: Moscow, ЦАО, Кудринская 1
  • Сообщений: 400
  • Рейтинг : +13/-42
  • Пол: Мужской
  • Александр Фролов
  • Уважение: -15
    • GAS GAS
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #4 : 06-11-2012, 23:48:55 »
0
Видимо мало "кривых" карбюраторов вы видели
Наверно "Да" мало,))) Список проблем с XX понял)))
www.mototrial.ru - Все о Российском мототриале.
www.gasgas.ru - О мототехники GAS GAS (Триал/Эндуро).
www.alberto.ru -Рок одежда из кожи, стиль "BIKER, ROCK&ROLL".
www.power-balance.msk.ru - Браслеты для баланса.

Оффлайн Kabuki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Pitster Pro 160
    Откуда:: Мытищи
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #5 : 08-11-2012, 16:54:46 »
0
ахах, ETii красиво написал, как в жизни ))
вообще, китайский микуни, что сейчас, более менее неплохо работает, если не стоять на холостых и ручку газа не открывать ))) да, когда бокс устанавливал, то я его и мыл и промывал и бережно собирал.

попробовал ОКО, но времени с ним возиться было не так много, итак:
- течет из него бензик вообще постоянно, причем даже слив делал выше карба, значит поплавки не настроены, так?
- ужасно беднит на всех режимах, труба до красна разогревается за минуту холостого
- чихает, причем очень систематично

может ли это быть следствием того, что его переливает?
с коллектором пока не решал никак, но скорее всего буду точить или новый посмотрю, в руках поверчу, к карбу подключу )))

кстати, по поводу Микуни 24 - у друга на 150-ке стоит и очень хорошо работает, и стабильно и на всех режимах...

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #6 : 09-11-2012, 10:05:04 »
0
на наших питах 150-160сс идут 26 карбы, на нем пит едет гораздо приятней
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн Kabuki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Pitster Pro 160
    Откуда:: Мытищи
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #7 : 09-11-2012, 14:52:53 »
0
на наших питах 150-160сс идут 26 карбы, на нем пит едет гораздо приятней

значит надо мучить ОКО.
если он беднит на холостых, как я не откручиваю винт качества, то значит надо меня pilot jet, верно?
и может ли он беднить, если его заливает по полной, или в таком случае он наоборот бы богатил?

Оффлайн Юрец 67

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SUZUKI DL 1000 SUZUKI RM 250
    Откуда:: Смоленск
  • Сообщений: 433
  • Рейтинг : +52/-69
  • Пол: Мужской
  • Мой фантом , стрелою белой ...... :)
  • Уважение: +261
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #8 : 12-11-2012, 14:12:39 »
0
Тоже задумался о смене карбюратора сыну на пит.
такой вопрос : кейхин ни кто не пробовал ставить? Нашел вот такой:
http://www.ebay.co.uk/itm/Carb-TRIUMPH-NORTON-BSA-Amal-626-alternative-26mm-Keihin-PWK-JRC-26-mm-/380496917392?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5897623390
Можно было бы взять и 30 мм карб , но пит 125 кубовый

Оффлайн Kabuki

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Pitster Pro 160
    Откуда:: Мытищи
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Какой карб выбрать
« Ответ #9 : 12-11-2012, 23:16:59 »
0
я себе сегодня ОКО поставил, на вид практически такой же как и этот кейхин, только винт качества находится рядом с настройкой холостых, а так такой же аналог.
поехал гораздо бодрее, чем китайский микуни, после небольшой настройки.
так что думаю с родным кейхином проблем вообще не будет )

 

Мотогон